Провалившаяся в России марка Luxgen освежила кроссовер URX в стиле SUV «новой волны»

Провалившаяся в России марка Luxgen освежила кроссовер URX в стиле SUV «новой волны»

Трехрядному паркетнику подправили дизайн экстерьера, вдобавок улучшено оснащение. А еще модель обзавелась приставкой.


 

Бренд Luxgen («лаксджин») был создан в 2007 году, им владеет тайваньская корпорация Yulon Motor, марку позиционируют как премиальную. К слову, в 2013-2014 гг. Лаксджины пытались продавать и в России, но у нас «премиум» из Тайваня с треском провалился. А затем марка потеряла и крупнейший экспортный рынок – Китай. На родине же Luxgen вот-вот войдет в новую для себя эру, там к старту продаж готовится электрический паркетник Luxgen n7, который на деле представляет собой Foxtron Model C с другими эмблемами (бренд Foxtron – это совместный проект компаний Foxconn и Yulon). Впрочем, и о своих прежних «традиционных» моделях марка Luxgen не забывает: сегодня на Тайване представлен рестайлинговый кроссовер URX. Этот бензиновый трехрядный Лаксджин, напомним, в строю с 2019 года, модернизированный же кросс удостоен приставки Neo.





Объявлено, что внешность Luxgen URX Neo сделана по мотивам той самой «электрички» n7. Судя по всему, имеются в виду новая, стилизованная под заглушку радиаторная решетка, надпись Luxgen спереди на черной плашке вместо эмблемы в виде литеры L и красная декоративная полоска, объединяющая задние фонари (но она не светится; у дореформенного URX на корме красуется хромированная линия). Бензиновому паркетнику также достался новый передний бампер с крупными черными «подковами».


1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6

Габариты не изменились. Длина Luxgen URX Neo равна 4725 мм, ширина – 1826 мм, высота – 1755 мм, колесная база – 2720 мм. То есть по размерам тайваньский кроссовер близок, например, к Skoda Kodiaq.


Архитектура передняя панели прежняя, главная «фишка» — отсутствие привычной «приборки»: показания выводятся на 12-дюймовый вертикальный тачскрин мультимедиа-системы или проецируются на лобовое стекло (планшет и проекционный дисплей есть уже «в базе»). При этом в Luxgen заявили о том, что были улучшены кресла (в частности, использован новый материал для обивки и увеличена длина подушек). Кроме того, URX Neo получил модернизированные адаптивный круиз-контроль (теперь работает на всех скоростях) и систему автоторможения. Как и прежде, кросс доступен с пяти- или семиместным салоном.






Двигатель реформы не затронули. Паркетник оснащается бензиновой битурбированной «четверкой» 1.8 мощностью 202 л.с., которая сочетается с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод только передний.

О камбэке в Россию марка Luxgen вряд ли задумывалась. Впрочем, не исключено, что кто-нибудь из дилеров все же решится возобновить поставки машин тайваньского «премиума» — уже по схеме параллельного импорта.