Стандартный паркетник последней генерации — это 4500 мм длины, 1885 ширины и 1650 высоты. Колёсная база равна 2680 мм. Растянутая версия имеет длину 4630, ширину — 1865, высоту — 1665 и расстояние между осями, равное 2755 мм.
Четвёртое поколение модели Hyundai Tucson представили в сентябре прошлого года. В Европе предложены бензиновые моторы от 150 до 180 сил, дизельные — от 115 до 136, бензоэлектрические — от 230 до 265 л.с. Привод — передний или полный. Интересно, что обычной машине компанию составила модель с удлинённой на 75 мм базой — такие доступны в Китае и США. Наши дилеры пока предлагают «третий» Tucson, но это ненадолго — в базе Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (OTTC) для новичка. Причём речь идёт как раз о длиннобазном исполнении.
В списке оснащения — круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, системы удержания в полосе и мониторинга давления в шинах, экстренного торможения перед препятствием спереди, с автомобилем в слепой зоне, а также при проезде перекрёстка. Ещё заявлен двухзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком и электрорегулировки передних кресел.
Документ пока выдан на автомобиль корейского производства, но, вероятно, скоро в реестре окажется аналогичный допуск на модель отечественной сборки. Из моторов заявлена бензиновая атмосферная «четвёрка» 2.0 Smartstream и четырёхцилиндровый турбодизель того же объёма. Первый нам знаком по седану Elantra — он выдаёт 150 л.с. (191 Н•м) и рассчитан на топливо АИ-92. В пару агрегату выделят «автомат» или «механику» на шесть ступеней. Привод — передний либо полный. Второй двигатель — это 186 л.с. (416 Н•м). Он будет работать только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены и список комплектаций можно ждать в ближайшее время.