Обновлённый Volkswagen Polo GTI раскроет все секреты летом

Обновлённый Volkswagen Polo GTI раскроет все секреты летом

Актуальный Polo GTI (на основе Polo шестого поколения) встал на конвейер в декабре 2017-го. Стало быть, обновление пришло через три с половиной года.


Компания Volkswagen представила скетчи обновлённой пятидверки Polo GTI, которая пойдёт по стопам рестайлингового обычного хэтчбека Polo, дебютировавшего в апреле. Премьера «джи-ти-ая» намечена на конец июня нынешнего года. Разумеется, GTI-версия получила оригинальный передний бампер и ряд штрихов, визуально выделяющих машину из ряда простых Polo.



В обновлённой версии (слева) внимание привлекают шестиугольные ходовые огни в бампере, напоминающие о сотах у старшей модели Golf GTI и вертикальных цепочках из ромбиков у паркетника ID.4 GTX.


Polo GTI получит электронные обновки исходника вроде автопилота IQ.Drive Travel Assist, увеличенного до 9,2 дюйма центрального дисплея и изменённого блока климат-контроля. Под капотом должен остаться тот же турбомотор 2.0 EA888, что и у дорестайлингового хот-хэтча. К слову, в марте нынешнего года, не дожидаясь рестайлинга Polo GTI, немцы чуть увеличили его мощность, с 200 до 207 «лошадок», при том же крутящем моменте (320 Н•м). Максимум тяги теперь развивается при 1500–4500 об/мин, вместо 1500–4350 ранее.



Тизера, показывающего машину сзади, пока нет. Здесь представлена посторонняя фантазия. Было бы интересно, если бы компания перекроила выхлопные патрубки: поставить два по краям, как на Гольфе GTI вместо нынешнего двойного слева.


Поменялась этой весной и трансмиссия. Прежде у покупателя «горячего» Polo был выбор из шестиступенчатых «робота» DSG и «механики», теперь — только «робот», причём семиступенчатый. Время разгона с нуля до сотни сократилось с 6,7 с до 6,5 с. Максималка — 240 км/ч (было — 238 с «роботом» и 240 с «механикой»). У рестайлинговой машины параметры должны быть сопоставимыми, близкой окажется и цена (сейчас от 26 405 евро в Германии, 2,38 млн рублей).