Хэтч Renault Megane E-Tech Plug-in Hybrid стартовал в Европе

Хэтч Renault Megane E-Tech Plug-in Hybrid стартовал в Европе

Гибрид E-Tech всегда стартует на чистой электротяге и запускает ДВС только с набором скорости. Средний расход топлива составляет 1,2 л/100 км, выбросы углекислого газа — 28 г/км.


Хэтчбек Renault Megane обзавёлся гибридной силовой установкой E-Tech. У универсала Megane такая появилась год назад, теперь же выбор кузовов с ней расширился вдвое (увы, седан обделён вниманием). Под капотом — атмосферник 1.6 и два электродвигателя, соединённых необычной мультимодальной трансмиссией без сцеплений. Комбинированная отдача системы достигает 160 сил, а батарея на 9,8 кВт•ч обеспечивает машине 50 км хода только на электротяге в комбинированном цикле WLTP и до 65 км в городском цикле WLTP. Кнопкой EV можно принудительно перейти на чистую электротягу в любой момент.



К концу 2021-го или началу 2022-го ждём электрокар Megane E-Tech Electric (Megane-E, платформа CMF-EV) по мотивам концепта eVision. Тизеры показывают корму, интерьер с многоэтажной системой вещевых отсеков на консоли и туннеле, вертикальным дефлектором вентиляции, разделяющим цифровую приборку и центральный экран.


Продажи гибридного хэтчбека в Европе стартовали на прошлой неделе. Цена составляет от 37 300 до 41 000 евро (3,35–3,68 млн рублей) в зависимости от комплектации, которых тут четыре (Business, SL Limited, Intens, R.S. Line). В базовое оснащение (в целом подобное оснащению простых бензиновых аналогов) включены система изменения режимов Multi-Sense, цифровая приборка на 10,2 дюйма с переключением графики, электрический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold, органайзер для зарядных кабелей в багажнике. Двум старшим исполнениям также полагается парковочный помощник Easy Park Assist.