Новая Mahindra XUV900 станет первым «купе» из Индии

Новая Mahindra XUV900 станет первым «купе» из Индии

За внешность прототипа XUV Aero (на фото) отвечала студия Mahindra Design, которая отталкивалась от компакта XUV500 («купе» должно было стать его версией). Публика встретила концепт восторженно, однако продажи 2000 единиц в месяц тогда казались недостижимой целью. Теперь не кажутся.


Индийская Mahindra дала зелёный свет своему первому купеобразному кроссоверу, анонсированному ещё в 2016 году концептом XUV Aero. Как сообщает Autocar India, пока модель носит обозначение W620, а в серии получит имя XUV900. Технически «купе» будет роднёй грядущего паркетника XUV700 (W601), поэтому разделит с ним бензиновую турбочетвёрку 2.0 TGDi (190 л.с.) из серии mStallion, турбодизель 2.2 mHawk (185 л.с.), шестиступенчатые «механику» и «автомат» Aisin. Полный привод маловероятен.



Сторонний художник, фантазируя о W620, «вдохновился» шпионскими снимками прототипа XUV700, текущим паркетником XUV500 и концептом XUV Aero. Округлые формы действительно сохранятся, но задние стойки будут решены иначе.


Дизайн экстерьера для W620, скорее всего, будет доверен новой компании MADE (Mahindra Advanced Design Europe), с шестого мая обосновавшейся в британском Уэст-Мидлендсе. Необходимую помощь окажет ателье Pininfarina, которое принадлежит Махиндре. Поскольку XUV900 «всё ещё находится на чертёжной доске», премьеру следует ждать не раньше 2024 года. Интересно, что фирма Tata Motors, планировавшая SUV-coupe H8 на платформе OMEGA-Arc, отложила эту идею в долгий ящик.