В отличие от обновлённого седана G70, из которого сделан Shooting Brake, решётка Crest Grille расположена чуть ниже фар Quad Lamps. Между тем размеры шутинг-брейка дословно повторяют седан: 4685×1850×1400 мм, колёсная база — 2835.
В конце текущего года бренд Genesis наконец-то выйдет на европейский рынок. Приём заказов в Германии, Великобритании и Швейцарии откроется летом. Всего для ЕС приготовлено пять моделей: седаны G70 и G80, кроссоверы GV70 и GV80, а также представленный сегодня универсал G70 Shooting Brake. Он, подобно хэтчбеку, остался в габаритах одноимённого седана, но пятая дверь легко заменила крышку багажника. Проём — прежний, только накрыт стеклянным «куполом» со спойлером.
Багажный отсек увеличился на 40% — примерно до 450 л. Диодные фонари «зашли» на заднюю дверь, а выпуск разделился на пару округлых патрубков. Сходство с истинными шутинг-брейками должен придавать массивный спойлер «плавающего типа».
Кожаный интерьер перекочевал с седана G70 без каких-либо новаций. На водителя «смотрят» цифровая приборка (12,3 дюйма), основной тачскрин (10,25), двухзонный климат-контроль, электронные селектор трансмиссии и «ручник», беспроводная зарядка для смартфонов.
Гамма агрегатов G70 состоит из бензиновых турбочетвёрки 2.0 (197–255 л.с., 353 Н•м) и турбошестёрки 3.3 (373 л.с., 510 Н•м), а также турбодизеля 2.2 (202 л.с., 441 Н•м). Все «семидесятки» идут с восьмиступенчатым «автоматом», задним и полным приводом. Шестицилиндровая версия до Европы, скорее всего, не доедет. Есть сомнения и в дизеле. Российский рынок универсалы не жалует, а седан G70 предлагается по ценам в 2 520 000–3 320 000 рублей. За 2020-й продано 649 единиц (-42%).