Члены правления Мерседеса отметили запуск «и-кью-эса» вместе с руководством завода. Слева направо: Йорг Бурцер, Михаэль Бауэр, Маркус Шефер, Эргун Люмали. Старт производства «роскошного седана» они назвали «важной вехой» на пути к нулевым выбросам CO2.
Предприятие Factory 56 в Зиндельфингене 12 мая приступило к производству лифтбека Mercedes-Benz EQS (V297), который выйдет на рынок Европы к началу осени. Завод силами 1500 сотрудников, прошедших «интенсивное обучение», выпускает EQS параллельно с «седьмым» S-классом и длиннобазным седаном Mercedes-Maybach S. Особо подчёркивается экологичность Factory 56, к примеру, 30% необходимой электроэнергии вырабатывают солнечные батареи на крыше.
«Женитьба» ходовой части и кузова (Fullflex Marriage) происходит на нескольких модульных станциях, поэтому различные варианты трансмиссии можно подключать к соответствующим автомобилям на одной и той же линии. Высокий уровень цифровизации значительно повысил эффективность производства.
В России EQS (5216×1926×1512 мм) станет первым электрическим Мерседесом. К концу года у нас ожидается полноприводная версия EQS 580 4Matic с двухмоторной установкой eATS мощностью 385 кВт (523 л.с., 855 Н•м), батареей ёмкостью 107,8 кВт•ч и запасом хода в 600–650 км (WLTP). Она разменивает сотню за 4,3 с, несмотря на массу в 2585 кг, и достигает 210 км/ч (максималка ограничена электроникой).