Porsche выведет персонализацию на новый уровень

Porsche выведет персонализацию на новый уровень

Компания Porsche начала применять индивидуальный подход к своим клиентам ещё в 50-х годах прошлого века. Сейчас, по данным фирмы, около 25% новых 911-х посещают мастерскую Porsche Exclusive Manufaktur. Там же будут работать над машинами по программе Porsche Sonderwunsch.


Когда вы покупаете дорогой автомобиль, то не прочь иметь возможность кастомизировать какие-то детали. Например, приятно выбрать особое сочетание цветов и материалов в салоне или реализовать собственную задумку по оформлению внешней фурнитуры. Отделение, готовое работать с подобным полётом клиентской мысли, есть и у компании Porsche, точнее у неё их теперь четыре — к центрам Porsche Exclusive Manufaktur, Porsche Tequipment и Porsche Classic добавился Porsche Sonderwunsch. В переводе с немецкого это значит «специальный запрос». Тут будут строить машины в единичных экземплярах по проектам заказчиков.



Новая программа — лишь часть плана по развитию особого отношения к клиентам. Остальные подразделения продолжают расти, а каталоги обновляться. Например, в год гараж Porsche Classic обзаводится более 300 новых запчастей для моделей, производство которых завершено.

Всего у них около 60 000 наименований, а за год на восстановление и ремонт к ним приезжает около ста профильных машин. Один из примеров совместной работы отделения с мастерами Porsche Sonderwunsch — пара экспедиционных кроссоверов Cayenne первого поколения.


Вероятно, об этом крыле немецкой компании вы раньше не слышали, но оно уже было в 1970-х — наследственность должна прийтись по душе обеспеченным энтузиастам. Отметим, что программа будет дополнять уже существующие, а её основным направлением станут технические доработки. Поэтому у неё почти отсутствует «фейсконтроль» — на работы принимаются не только новые, но и подержанные автомобили, включая классические модели Porsche. Без внимания не останутся и любители внедорожных приключений.



Применить собственные задумки можно не только в проектировании автомобиля, но и в разработке аксессуаров к нему. Например, это может быть папка для документов или чехол для ключей. Об индивидуальных наклейках, шильдиках и надписях, выполненных вручную, можно и не говорить.


Чтобы не получилось казуса с постройкой реплики уже существующей машины, будет вестись специальный архив разработок, и менеджеры сразу предупредят заказчика о том, что его проект может оказаться не таким эксклюзивным, как тому хотелось бы. Вообще, это маловероятно, если учитывать возможность разработки клиентом, например, уникальной краски кузова или даже какого-то неопробованного ранее технического решения. Кстати, уже после выдачи готовой модели владелец вправе пригласить специалистов подразделения для обслуживания или донастройки автомобиля — такая практика будет в порядке вещей.