Отстающий от конкурентов седан Nissan Sentra обновился скромнее китайского аналога Sylphy

Отстающий от конкурентов седан Nissan Sentra обновился скромнее китайского аналога Sylphy

«Четырехдверке» подправили дизайн экстерьера, внутри же Сентра не изменилась. Двигатель прежний.


В актуальном поколении этот седан Nissan гольф-класса пребывает с 2019-го: в Китае модель носит имя Sylphy, а в других странах она известна как Sentra. «Поднебесная» версия пережила плановый рестайлинг еще в начале текущего года, теперь же пришла очередь модернизированной «четырехдверки» для Северной Америки. К слову, если в Поднебесной седан продолжает оставаться одной из самых востребованных моделей всего рынка в целом, опережая прямых конкурентов (правда, там продают два поколения одновременно), то в Штатах Sentra заметно отстает от других легковушек своего сегмента. Так, по итогам первого квартала 2023-го, там реализовано 22 517 единиц (-17%), тогда как Toyota Corolla за тот же период разошлась тиражом 42 975 экземпляров (-9,5%), выбор на Hyundai Elantra в январе-марте остановили 32 473 покупателя (+47%), результат Kia Forte (он же Cerato) – 30 526 штук (+30%).


Nissan Sentra для США: было — стало

Как и «поднебесная» модель, Sentra обрела иные радиаторную решетку и передний бампер, в фарах появились черные вставки. Еще седану достались диски нового дизайна. Американское подразделение Nissan пока распространило фирменные фото лишь топового «оспортивленного» варианта SR, у такой Сентры черные «штрихи» на решетке, стандартная диодная головная оптика (у остальных версий – галогенки), шильдики с названием комплектации спереди и сзади, 18-дюймовые колеса (в начальном и среднем исполнениях – 16- или 17-дюймовые), плюс подретушированный задний бампер.


Интерьера Nissan Sentra реформы практически не затронули. Базовый седан все так же имеет экранчик на 4,2 дюйма в приборке и мультимедиа-систему с 7-дюймовым планшетом, возвышающимся над передней панелью. У прочих комплектаций – 7-дюймовый дисплей в приборке (но сами шкалы по-прежнему аналоговые) и мультимедиа с 8-дюймовым планшетом. Отметим, все версии китайского рестайлингового седана Nissan Sylphy, за исключением «базы», укомплектованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма, хотя и в КНР виртуальные приборы не предусмотрены даже за доплату.


В списке функционального оснащения Сентры вообще нет обновок, разве что подогрев передних сидений стал стандартным для топовой «четырехдверки» SR (самой дешевой модификации он не положен, для средней – опция). Как и прежде, все версии имеют камеру заднего вида, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения. Начиная со второй по старшинству комплектации появляется адаптивный круиз-контроль вместо обычного. Nissan Sentra SR – это еще двухзонный климат-контроль вместо кондиционера. За доплату можно будет заказать камеры кругового обзора и люк с электроприводом.


Двигатель прежний. В США седан доступен с бензиновым «атмосферником» MR20DD 2.0 мощностью 151 л.с. Мотор сочетается с улучшенным вариатором Xtronic: в частности, обещано более плавное переключение передач. В Китае Sylphy представлен с атмосферным двигателем HR16 1.6 (135 л.с.) и CVT, вдобавок там у модели есть гибридная версия (у нее свой дизайн) с установкой e-Power, в состав которой входят бензиновый движок 1.2 (работает исключительно в режиме генератора) и электромотор с отдачей 136 л.с. Привод в любом случае только передний.


Обновленная Sentra доберется до американских дилеров грядущей осенью, цены еще не объявлены. Дореформенная «четырехдверка» сейчас стоит от 20 050 долларов (без учета налогов и доставки).