Fisker и Foxconn в ноябре покажут «прорывной» электромобиль

Fisker и Foxconn в ноябре покажут «прорывной» электромобиль

Новый тизер выглядит интереснее предыдущего эскиза, но опять-таки бесполезен. Похоже, спиной к зрителю стоит сам Хенрик Фискер. Электрокар PEAR («груша») станет второй моделью под брендом Fisker (первой считается Ocean) и выйдет на рынок всего через год после запуска Оушена.


Вслед за меморандумом о взаимопонимании, который Fisker и Foxconn подписали в феврале, стороны 13 мая заключили рамочные соглашения, финализирующие сделку. Партнёры договорились вместе инвестировать в Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution) и поделить выручку после его успешной реализации (суммы не названы). Координировать команды в США и на Тайване начал совместный офис.



В основу «прорывного» электромобиля (breakthrough electric vehicle) ценой менее $30 000 (2,2 млн рублей) ляжет новая облегчённая платформа FP28, разработанная силами обеих компаний и не связанная с «тележками» MIH EVKit или брендом Foxtron. Предсерийный прототип дебютирует на автошоу в Лос-Анджелесе (17–28 ноября). Запуск производства намечен на четвёртый квартал 2023 года.



«Чтобы выполнить обещание о прорыве в продуктах, мы переосмыслим автомобиль в каждом аспекте за счёт потрясающего дизайна, инноваций и доступной цены. Наше партнёрство с Фоксконном сделает электрическую мобильность действительно массовой», — заявил Хенрик Фискер (на фото).

«Foxconn воодушевлён тем, что сотрудничество с Фискером продолжает двигаться в правильном направлении и с потрясающей скоростью, — отметил глава Foxconn Technology Group Лю Юнвай. — Благодаря нашему альянсу MIH к проекту PEAR будут привлечены надёжные поставщики со всего мира, которые в частности обеспечат нас микросхемами и полупроводниками».


Ежегодный тираж в 250 000 единиц сложится из продукции нескольких производственных площадок, которые ещё не выбраны. Первая заработает в США, и на рассмотрении находятся четыре штата, включая Висконсин, где у Фоксконна намечался завод дисплеев за $10 млрд, но стройку остановило сопротивление местных жителей. Вторая площадка найдётся в Европе, остальные — в Китае и Индии.