Volkswagen показал, как мог бы выглядеть внедорожник на базе актуального пикапа Amarok

Volkswagen показал, как мог бы выглядеть внедорожник на базе актуального пикапа Amarok

Предполагается, что такой SUV мог бы быть ближайшим родственником Ford Everest. Однако в компании официально отказались от выпуска этой модели.


Немецкая компания Volkswagen представила пикап Amarok второй генерации в июле 2022 года. Любопытно, что изначально производитель заявлял, что у грузовика не будет преемника, но позже поменял своё мнение по этому вопросу. Разработку нового грузовика в итоге поручили партнёру, в роли которого выступил Ford, точнее австралийское подразделение компании.


На фото: актуальный Volkswagen Amarok

Дебют американского родственника VW Amarok – Ford Ranger третьего поколения – состоялся в ноябре 2021 года. При этом в линейке этого бренда числится в том числе рамный внедорожник, в основе которого лежит пикап Ranger. Название этого SUV разнится в зависимости от рынка – Everest или Endeavour. SUV на базе актуального пикапа Ford был представлен весной 2022-го.


У Амарока родственных внедорожников никогда не было, при этом сразу же после презентации пикапа второго поколения в компании заявили, что не планируют создавать и выпускать соответствующую новинку. И хотя позднее в СМИ появлялись слухи, что Volkswagen может выпустить подобный внедорожник, официально их в компании не подтверждали.


На фото: салон актуального пикапа Volkswagen Amarok

Несмотря на это, в компании подготовили официальный рендер такой модели: изображение в соцсетях опубликовал глава отдела дизайна Volkswagen Commercial Vehicles Альберт Кирцингер. Отметим, у нарисованного автомобиля несколько иначе оформлена передняя часть, к примеру, по-другому выглядит головная оптика (хотя и со схожим рисунком), ещё у него другая решётка радиатора и видоизменены противотуманки.

Официальный рендер потенциального внедорожника на базе VW Amarok второго поколения

Отметим, внедорожник на рендере лишили ручки для открывания задней двери, кроме того, вероятно, был куда-то перемещён лючок, за которым находится горловина топливного бака. Зато ему добавили вместительный багажник на крышу с дополнительным освещением. Судя по всему, дизайнер Volkswagen нарисовал некую off-road-версию потенциального SUV. Отметим, актуальный штатный рамный внедорожник Ford Everest выглядит намного «спокойнее».

На фото: актуальный Ford Everest

В случае если немецкий производитель дал бы этому проекту «зелёный свет», новый внедорожник VW, скорее всего, разделил бы моторную гамму с пикапом Amarok. Напомним, в неё входят 2,0-литровый TDI мощностью 150 и 170 л.с., а также битурбомотор TDI такого же объёма с отдачей в 204 и 209 л.с. Кроме того, в линейке дизелей есть ещё 3,0-лировый V6 TDI, выдающий 241 или 250 л.с. Помимо этого, пикап доступен с бензиновым 302-сильным турбомотором EcoBoost объёмом 2,3 литра. В пару предлагаются пяти- и шестискоростные механические коробки передач, а также десятиступенчатый автомат. Все варианты оснащены системой полного привода 4Motion.

Кстати, сейчас немецкий производитель разрабатывает новые пикапы и внедорожники, которые будут выпускаться в США под возрождённой маркой Scout с 2026 года. Известно, что их оснастят полностью электрической «начинкой», версий с ДВС у них не будет.