Jolion локализован на заводе Хавейла в Тульской области.
Компактная (длина 4472 мм) модель Haval Jolion вышла на российский рынок. Покупателям предложено три уровня комплектации (Comfort, Elite и Premium). Мотор один (турбочетвёрка 1.5), но в двух уровнях форсировки. Кроссоверам с передним приводом положен 143-сильный вариант (210 Н•м), а версиям с полным приводом — 150-сильный (230 Н•м). Коробок передач тоже две на выбор — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Всего комплектации, моторы, КПП и привод дают семь сочетаний, а самый простой вариант (Comfort, «механика», передний привод) оценён в 1 189 000 рублей.
В комплектации Comfort есть светодиодные фонари, электронный стояночный тормоз с функцией Brake Hold, система стабилизации (в том числе прицепа), круиз-контроль, фронтальные подушки безопасности, подогрев передних сидений, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.
Уже в базовой вариации машины, помимо указанных выше элементов оснащения, есть климат-контроль, бесключевой доступ, кнопка запуска мотора, подогрев и электрорегулировка зеркал заднего вида, десятидюймовый сенсорный дисплей, датчики дождя и света.
В исполнении Elite добавляются боковые подушки и шторки безопасности, 18-дюймовые диски вместо 17-дюймовых, помощь при спуске, полностью светодиодная оптика, дополнительные хромированные детали в экстерьере, подогрев задних сидений и кожаного руля, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электрообогрев лобового стекла по всей площади, задние датчики парковки, камера заднего вида, удалённое управление рядом функций через приложение My Haval.
Premium предполагает искусственную кожу на сиденьях (чёрного, коричневого или серого цветов), двухзонный климат-контроль, круговой обзор, электрорегулировку водительского сиденья, автодоводчики стёкол четырёх дверей с антизажимом.
В премиуме, кроме перечисленных в подписи выше вещей, покупатель получает тонировку и электроскладывание зеркал, центральный экран на 12,3 дюйма, семидюймовый цветной экран в приборке, беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в центре полосы, системы предупреждения о фронтальном столкновении и поперечном трафике сзади, предупреждение об опасности при открытии дверей, полностью автоматическую парковку, а в виде опции можно докупить проекционный дисплей на лобовом стекле.
Добавим, что Comfort может быть только с передним приводом, и у этого уровня оснащения есть ещё лишь одна версия с «роботом» за 1 289 000 рублей. Более оснащённый Elite с «механикой» стоит столько же. За 1 389 000 получится Elite с «роботом». Полный привод (у Elite) «начинается» с 1 509 000 рублей. Причём все полноприводные Джолионы — только двухпедальные. Ну а Premium бывает только с «роботом», но с двумя видами привода (1 559 000 рублей просят за передний и 1 679 000 за полный). Ниже собраны основные игроки сегмента в начальных версиях с «механикой».
Модель и комплектация
Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия*
Цена, руб.
Renault Duster Access
1.6 (114 л.с.), М5
980 000
Renault Kaptur Life
1.6 (114), М5
1 179 000
Haval Jolion Comfort
1.5 (143), М6
1 189 000
Kia Seltos Classic
1.6 (123), М6
1 299 900
Geely Atlas Стандарт
2.0 (139), М6
1 379 990
Skoda Karoq Active
1.6 (110), М5
1 529 000
Nissan Qashqai XE
1.2 (115 л.с.), М6
1 555 000
Hyundai Tucson Primary
2.0 (150), М6
1 744 000
Kia Sportage Comfort
2.0 (150 л.с.), М6
1 839 900
Mazda CX-5 Drive
2.0 (150), М6
1 844 000
Volkswagen Tiguan Respect
1.4 (125), М6
1 879 900
Toyota RAV4 Стандарт
2.0 (149), М6
2 002 500
* М5, 6 — пяти-, шестиступенчатая механическая коробка передач.