Родство с моделью Volkswagen ID.3 нет смысла скрывать, хотя Cupra получилась очевидно ярче родственника. Капот и крылья обзавелись острыми рёбрами, а прищур фар с большой фактурной решёткой в нижней части бампера будет смотреться эффектно даже на парковке среди спорткаров.
Ответственен за дизайн пятидверки испанец Хорхе Диес. Бо́льшая часть его карьеры пришлась на работу в различных подразделениях Фольксвагена. Принято считать, что его самым удачным проектом стало второе поколение Audi TT.
По словам дизайнера, основное внимание при проектировании электрической Купры было сосредоточено на аэродинамике. Однако Диес отмечает ещё и свободу фантазии, которая была у его команды, — так появились интересные гравировки на некоторых элементах и необычные цветовые сочетания.
Несмотря на то, что завеса тайны с техники будет сброшена почти через неделю, ждать чего-то экстраординарного не стоит. Скорее всего, хэтчбек на шасси MEB получит наполнение от ID.3 Tour/Pro S без каких-либо корректировок. У того на вооружении электромотор отдачей 204 л.с. и 310 Н•м, которые отправляются на заднюю ось. Разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Ёмкость батареи в 77 кВт•ч обеспечивает пробег 544 км по циклу WLTP. Единственным отличием может стать фирменный режим Cupra, который подчеркнёт спортивный характер «испанца», носящего название старинного района Барселоны.