Седан Geely и Volvo показался на официальных кадрах: Lynk & Co 07 получил безрамочные двери

Седан Geely и Volvo показался на официальных кадрах: Lynk & Co 07 получил безрамочные двери

Четырехдверке также досталась необычная оптика, как у последних кроссоверов марки. «Семерка» пока анонсирована исключительно в виде гибрида. Полноценную премьеру проведут в ближайшее время.


Мы уже видели седан Lynk & Co 07 без камуфляжа на снимках минпрома КНР. А теперь сама марка распространила фирменные кадры. Напомним, Lynk & Co – это совместный проект Geely и Volvo (шведская компания, в свою очередь, принадлежит китайцам). Новинка же станет вторым седаном в гамме, она расположится над моделью с индексом 03.



Дизайн экстерьера оформили в актуальном фамильном стиле Lynk & Co, заданном концептом Next Day, который представили еще в 2022 году. А стиль этот уже опробован на новейшем кроссовере Lynk & Co 08 и модернизированном паркетнике Lynk & Co 06. Главные фишки – сложенные в «игреки» диодные «штрихи» ходовых огней, узкие блоки основных фар, зеркала на отдельных ножках и выполненные в виде единой плашки с «насечками» задние фонари. «Семерке» еще достались безрамочные двери с выдвижными ручками и панорамный люк в крыше.


Известно, что в основе Lynk & Co 07 лежит модернизированная «тележка» CMA (Compact Modular Architecture) с приставкой Evo. Согласно сертификату, длина новинки равна 4827 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2843 мм. Таким образом, по своим габаритам «семерка» сопоставима с рестайлинговой четырехдверкой Kia K5. Седан Lynk & Co 03 компактнее: длина – 4684 мм, расстояние между осями – 2730 мм.






Интерьер пока так и не продемонстрировали, но свежий Линк уже ловили шпионы, так вот внутри – привычные для бренда отдельные экраны приборки и мультимедийной системы.

Lynk & Co 07 – это подзаряжаемый гибрид, установка EM-P базируется на бензиновом турбомоторе 1.5 (163 л.с.). А вот отдача электродвигателя все еще не раскрыта, данных о батарее тоже нет. Не подтверждена и полноприводная версия с дополнительным электромотором.








В Китае продажи начнутся до конца первого квартала, то есть премьеры осталось ждать недолго.

В России бренд Lynk & Co официально не представлен, хотя до начала всем известных событий Geely собиралась вывести его на наш рынок. Впрочем, дилеры давно организовали «параллельные» поставки Линков. Так что не исключено, что впоследствии к нам привезут и Lynk & Co 07.