Кроссовер Volkswagen Taos намекнул на пригодность к сафари

Кроссовер Volkswagen Taos намекнул на пригодность к сафари

Внешне прототип отличается от обычного кроссовера пластиковыми накладками на крыльях, серебристыми защитными пластинами по периметру кузова, а также оранжевыми вставками с названием модификации и силуэтами горных вершин. Разумеется, не обошлось без шильдиков для идентификации.


Новинку, увешанную дополнительными внедорожными аксессуарами, обычно ожидаешь увидеть в линейке марки Jeep, но в последнее время съехать с асфальтовых дорог своим клиентам всё чаще предлагает компания Volkswagen. Новинка Taos, носящая название города в штате Нью-Мексико, станет доступна американцам в следующем месяце, а пока любителей активного отдыха решили «обработать» модификацией Basecamp. Сейчас это только концепт, но судя по пути, который проделал не так давно кроссовер Atlas с аналогичной приставкой к имени, компактная пятидверка для приключений имеет все шансы попасть в серию, пусть и в упрощённом виде.



На крыше — внедорожный багажник Thule Canyon XT, на который установлена светодиодная «люстра» с пятью раздельными фонарями от компании Baja Designs. Колёса Traverse MX от fifteen52 укомплектованы внедорожными шинами Falken Wildpeak A/T размерностью 225/65R17.

Изменения внутри автомобиля свелись к специально перегородке Polytec Group, которая отделяет багажник от основного салона. На решётке можно хранить приключенческую атрибутику: карабины, верёвки, одежду и прочее.


Отметим, что Taos Basecamp — не просто красивая оболочка. Элементы подвески предоставлены коллективом H&R Special Springs. Насколько изменился дорожный просвет, не сообщается, но то, что расстояние от поверхности до автомобиля подросло, видно невооружённым глазом. Команда Volkswagen of America отметила, что часть аксессуаров будет доступна для модели в ближайшем будущем. Цены на обычный Taos в Штатах начинаются с $22 995 (1,7 млн рублей). Бензиновая турбочетвёрка 1.5 выдаёт 160 л.с. и 249 Н•м. Версия с передним приводом получит восьмиступенчатый «автомат», с полным — семидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями.