Volkswagen рассекретил «горячий» ID.7 GTX Tourer, ставший самым мощным универсалом марки

Volkswagen рассекретил «горячий» ID.7 GTX Tourer, ставший самым мощным универсалом марки

Обычный «зелёный» сарай немецкого бренда дебютировал меньше месяца назад, а теперь настала очередь «заряженной» версии этой модели. У них есть ряд визуальных отличий, но основная «изюминка» заключается в технике.


Лифтбек Volkswagen ID.7 был представлен в апреле прошлого года, а универсал семейства, получивший прибавку Tourer к названию, был рассекречен недавно, во второй половине февраля 2024-го. Напомним, в его основу лёг концепт ID. Space Vizzion, показанный ещё в 2019 году. Теперь немецкий производитель представил «горячую» пятидверку Volkswagen ID.7 GTX Tourer.


На фото: Volkswagen ID.7 GTX Tourer

В списке визуальных отличий варианта с прибавкой GTX числятся декоративные акценты из чёрного глянцевого пластика, другой рисунок (в виде крупной сетки) большого воздухозаборника, интегрированного в нижнюю часть переднего бампера и обрамлённого противотуманками в форме небольших бумерангов, а также стандартные 20-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна. Опционально же доступны 21-дюймовые «катки».


Корма «заряженного» универсала тоже отличается от обычной версии. Такой ID.7 GTX Tourer получил пересмотренный диффузор, надпись с названием версии по центру багажной двери под логотипом (кстати, соответствующие шильдики есть и на передних дверях), светодиодные блоки задних фонарей с настраиваемой графикой, выполненные в виде единой широкой плашки. В числе обновок есть и новый вариант окраса кузова – Kings red metallic, который является отсылкой к фирменному цвету Golf GTI первого поколения.


Салон Volkswagen ID.7 GTX Tourer имеет спортивные кресла с отделкой из комбинированной ткани и эко-микрофлиса с красной прострочкой и нашивками с названием версии ей «в тон». За доплату сидения могут оснастить 12-позиционной регулировкой, функциями памяти, обогрева и вентиляции. Ещё в списке опций числится звуковая система Harman Kardon и панорамный люк в крыше, прозрачность которого регулируется кнопкой.

Информационно-развлекательная система имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, голосового помощника VW IDA с интеграцией ChatGPT, проекционный дисплей с системой дополненной реальности. Ещё у модели есть различные водительские ассистенты в том числе «автопарковщик», функция удержания в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и т.д.

Главная «изюминка» ID.7 GTX Tourer заключена в технике. В компании назвали эту модификацию самым мощным универсалом в истории Volkswagen. Модель оснащается двухмоторной силовой установкой (по одному электродвигателю на каждой оси), совокупная отдача которой составляет 340 л.с, что на 54 л.с. больше, чем у стандартного заднеприводного универсала, представленного в прошлом месяце. Максимальная скорость «горячей» пятидверки ограничена на отметке в 180 км/ч, время, которое универсалу требуется на разгон с места до «сотни» в компании пока не обнародовали.




«Заряженный» Volkswagen ID.7 GTX Tourer появится в продаже на европейском рынке весной текущего года. Цены станут известны позже. Стартовая стоимость обычного универсала на домашнем рынке, в Германии, сейчас составляет 54 795 евро (эквивалентно примерно 5,48 млн рублей по текущему курсу).

Кстати, вместе с «горячим» универсалом Volkswagen представил ещё одну новинку – «зелёный» хот-хэтч ID.3 GTX.