Кроссовер Nissan Kicks сменил поколение: взрослый дизайн и обычный полный привод

Кроссовер Nissan Kicks сменил поколение: взрослый дизайн и обычный полный привод

Компактный паркетник радикально преобразился и стал больше. Кроме того, кое-где модели достался новый мотор.


Относительно недорогой кроссовер Kicks в гамме Nissan появился в 2016 году, рестайлинг он пережил в 2020-м. Пятидверка является по-настоящему глобальной моделью – ее продают во многих странах, а производство налажено в Бразилии, Мексике, Китае и Таиланде. По итогам прошлого года крупнейшим рынком для Кикса стали Штаты: реализовано 66 823 экземпляра (+22%). Так что нет ничего удивительно в том, что именно там раскрылся паркетник второго поколения.






Кроссовер сменил имидж, у него теперь более взрослый дизайн. Особенности внешности – прямоугольная радиаторная решетка с широкими горизонтальными плашками, к которым прилеплены светящиеся секции, «мускулистый» кузов, «парящая» крыша и оформленные в виде нашей буквы Г задние фонари. За доплату для топового Nissan Kicks впервые можно будет выбрать 19-дюймовые колеса (остальным версиям положены 16- или 17-дюймовые).



Паркетник второго поколения заметно крупнее прежней модели. Длина нового Kicks (в американской спецификации) равна 4366 мм, ширина – 1801 мм, высота – 1631 мм, колесная база – 2657 мм. Для сравнения, размеры предназначенного для США предшественника: 4295/1760/1608 мм, расстояние между осями – 2619 мм. Паспортный дорожный просвет «второго» Кикса – 213 мм против 179 мм.







Главная фишка внутри – возвышающееся над передней панелью табло. В базовой и «средней» комплектациях S и SV приборы нарисованы на 7-дюймовом экране, топ-версии SR (она запечатлена на всех фото) достался дисплей на 12,3 дюйма. Самый дешевый Кикс имеет 7-дюймовый тачскрин мультимедиа, у остальных вариантов экран диагональю 12,3 дюйма. 








В списке стандартного оборудования также значатся: светодиодная оптика, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Топовый Kicks SVR – это «кожаная» обивка, декор «под карбон», беспроводная зарядка для смартфона, камеры кругового обзора и расширенный комплекс ассистентов вождения. Среди опций – подогрев руля и передних кресел, аудиосистема Bose и панорамный люк.





В Штатах Nissan Kicks перешел с атмосферника HR16DE 1.6 (124 л.с., 155 Нм) на четырехцилиндровый атмосферный же мотор MR20DD 2.0, который выдает 143 л.с. и 190 Нм. Как и прежде, американцам кроссовер будет доступен исключительно с вариатором Xtronic. При этом местный Кикс впервые предложат не только с передним, но и с полным приводом (колесная база этого исполнения еще больше – 2664 мм). Отметим, на некоторых рынках версия 4WD есть и у прежнего кроссовера, но то речь о последовательном гибриде с фирменной установкой e-Power: у такого Kicks электрический полный привод, то есть на задней оси установлен отдельный электромотор. У американского же кросса традиционная система.








Публичную премьеру Nissan Kicks второй генерации справит на автосалоне в Нью-Йорке, который откроется уже на следующей неделе. В США и Канаде продажи стартуют летом, цен пока нет. «Первый» Кикс в Штатах сегодня стоит от 21 050 долларов (без учета налогов и доставки).

Позже новый паркетник появится и в остальных странах – в частности, его уже анонсировали в Бразилии. Вероятно, на других рынках у модели будет своя техника.