В гамме Porsche Cayenne появится более спортивная версия

В гамме Porsche Cayenne появится более спортивная версия

Оценивая новый Cayenne, Рёрль вспоминает первый: «Это были внедорожники, которые вели себя на дороге как спортивные автомобили — настоящая сенсация по тем временам».


Компания Porsche вывела на тесты новую модель на основе Кайена Coupe Turbo, в которой «сделан акцент на исключительный динамический потенциал на дороге». Среди прочего, новинку опробовал на Хоккенхаймринге двукратный чемпион мира по ралли, посол марки, Вальтер Рёрль.



«Даже в быстрых поворотах автомобиль сохраняет невероятную устойчивость и точно слушается руля. Больше, чем когда-либо, возникает приятное ощущение, что ты сидишь в компактном спорткаре, а не в огромном внедорожнике, — заявил гонщик. — В плане динамики этот новый Cayenne представляет собой громадный скачок вперёд по сравнению со всем тем, что существовало до сих пор. Этот автомобиль переосмысливает понятие SUV».



Производитель не говорит напрямую, какую модификацию Кайена испытывает, но тут же даёт намёк, вспоминая первый Cayenne Turbo S 2006 года «с выдающейся мощностью в 521 л.с. и уникальными спортивными качествами».


В сравнении с «просто» Turbo, в новой версии Кайена «передние диски на полдюйма шире и на 0,45 градуса увеличен отрицательный развал колес, чтобы новые 22-дюймовые спортивные шины, разработанные специально для этой модели, имели увеличенное пятно контакта». В машине перенастроено шасси, в том числе новую программу получила система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control.



Вальтера пригласил в Хоккенхайм тест-пилот Porsche Ларс Керн. Обратите внимание также на цвет тормозных суппортов. На Панамере жёлтый положен модификации Turbo S.


Относительно идентичности Кайена можно сделать предположение, если взглянуть на обновлённую в прошлом году Панамеру. Из гаммы её версий исчезла 550-сильная модификация Turbo, но появилась Turbo S, в которой турбовосьмёрка 4.0 развивает уже 630 сил. А самая дорогая версия Turbo S E-Hybrid нарастила комбинированную отдачу силовой установки с 680 до 700 «лошадок».



Шпионские кадры прототипов Кайена 2022 модельного года говорят о добавлении полностью цифровой приборки, а в одном из образцов фотографы приметили перекроенный туннель с прикрытым миниатюрным селектором трансмиссии.


Аналогичное преобразование с ассортиментом вариантов компания наверняка провернёт с Кайенами, естественно, как в обычном кузове, так и Coupe. Тем более что Cayenne до конца года должен пережить обновление. Помимо технических изменений мы ожидаем тут корректировок в дизайне бамперов, фонарей и фар, а также оснащении и декоре интерьера.