Российским клиентам модель доступна в трех комплектациях. Двигатель един для всех, коробку выбрать тоже не получится.
О возвращении китайской компании Foton на наш рынок LCV было объявлено весной прошлого года, тогда же для РФ анонсировали рамный пикап Tunland G7. Осенью стало известно о том, что представлять интересы производителя взялось АО «МБ Рус», то есть бывшее подразделение Мерседеса, которое ныне входит в группу «Автодом». Начать продажи G7 российская фирма планировала в декабре, но официальный запуск состоялся лишь сейчас.
Напомним, в РФ привезли грузовик образца 2019 года: на родине такая модель тоже до сих пор в строю, однако там она носит индекс F9. У пикапа двухрычажная пружинная подвеска спереди, сзади – неразрезной мост на рессорах. Tunland G7 имеет двухрядную кабину. Длина – 5340 мм, ширина – 1940 мм, высота – 1870 мм, колесная база – 3110 мм. Паспортный дорожный просвет – 210 мм.
В России пикап доступен с турбодизелем 2.0 мощностью 162 л.с. и классическим восьмиступенчатым автоматом. У нас модель предложена исключительно с полным приводом (с блокировкой заднего дифференциала).
Foton Tunland G7 представлен в трех комплектациях. В списке оборудования базовой с незатейливым названием Base значатся: 18-дюймовые колеса, противотуманки, светодиодные ходовые огни, обивка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, подогрев передних сидений, климат-контроль, ESP и круиз-контроль.
В «средней» версии Comfort появляются планшет мультимедиа на 10,25 дюйма, системы автоторможения, слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Топовый Tunland G7 Premium – это еще молдинги на дверях, центральный замок заднего борта, боковые подушки и шторки безопасности, камеры кругового обзора.
Рекомендованная цена Foton Tunland G7 Base – от 3 567 500 рублей, версии Comfort – от 3 608 500 рублей, Premium – от 3 810 000 рублей. Гарантия составит 3 года или 150 000 км пробега.