Электрический Mercedes-Benz G-Class дебютирует 24 апреля в Пекине с индексом G 580

Электрический Mercedes-Benz G-Class дебютирует 24 апреля в Пекине с индексом G 580

В рамках Пекинского автосалона мировую премьеру также справят обновлённый флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz EQS и гибридное купе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance.


В прошлом месяце легендарный Mercedes-Benz G-класса пережил очередной рестайлинг, но тогда накануне автосалона в Нью-Йорке миру были явлены только «углеводородные» версии, а премьеру долгожданного электрического «гелика» немецкая компания приберегла для Пекинского автосалона, который в последние годы справедливо считается самым главным в мире — концентрация новинок здесь наивысшая, компания Mercedes-Benz в частности заявила сразу три мировые премьеры.


Закамуфлированный прототип электрического Mercedes-Benz G-класса

Электрический Mercedes-Benz G-класса был официально анонсирован осенью 2021 года концпетом EQG — тогда предполагалось, что это же имя получит и серийная версия модели, но в прошлом году стало известно, что руководство Mercedes-Benz приняло решение постепенно отказаться от EQ-маркировки своих электрических новинок, в сегодняшнем пресс-релизе электрический внедорожник заявлен как G 580 with EQ Technology. Будут ли буквы EQ в том или ином виде присутствовать на кузове, пока непонятно.


Закамуфлированный прототип электрического Mercedes-Benz G-класса

Никаких новых технических подробностей об электрическом «гелике» пока нет. Ещё в 2022 году на прототипах Mercedes-Benz EQG дали покататься избранным представителям зарубежных СМИ, тогда стало известно, что электрический внедорожник получит четырёхмоторную силовую установку (по одному мотору на колесо) и модифицированную раму, в которую интегрирована батарея ёмкостью около 100 кВт·ч. Mercedes-Benz обещает, что электрический G-класс будет обладать совершенно выдающимися возможностями на бездорожье, сможет выполнять разворот на месте и другие фокусы. Все подробности узнаем уже скоро.


Актуальный Mercedes-Benz EQS

О грядущем рестайлинге флагманского электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS мы рассказывали на прошлой неделе: известно, что он получит более ёмкую батарею на 118 кВт·ч (сейчас — 108 кВт·ч), а в следующем году EQS переедет с 400-вольтовой на 800-вольтовую электрическую архитектуру и получит электромоторы собственного производства Mercedes-Benz вместо нынешних от Valeo. Впрочем, гораздо интереснее, как изменится дизайн EQS, потому что его текущий рыбобразный облик рынок не принял, продажи оказались сильно ниже ожидаемых.

Купе Mercedes-AMG GT в базовой версии GT 43

Сюрпризов от топового спорткупе Mercedes-AMG GT 63 S E Performance никто не ждёт: оно разделит техническую начинку с родственным кабриолетом Mercedes-AMG SL 63 S E Performance, который был представлен в конце прошлого года.

Отметим, что все заявленные для Пекинского автосалона мировые премьеры Mercedes-Benz не будут локализованы в Китае, и тем не менее по соображениям престижа именно здесь они дебютируют, так как Китай остаётся одним из главных мировых потребителей предметов роскоши, в том числе дорогих автомобилей. В прошлом году компания Mercedes-Benz, согласно её собственным данным, реализовала в Китае 737 226 автомобилей, что на 2,2% меньше продаж в 2022 году. В январе-феврале этого года снижение продолжилось: по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), в Китае продано 81 513 автомобилей Mercedes-Benz, что на 12,6% меньше результата января-февраля 2023 года, но статистика CAAM учитывает только автомобили местной сборки.