Для Форестера это первый российский отзыв в 2021 году. Зимой 2020-го пришлось поменять клапан, чтобы предотвратить утечку масла. В 2019-м Forester избавлялся от эйрбэгов Такаты и сталкивался с теми же неприятностями, что и XV.
Затяжка четырёх монтажных болтов, удерживающих кронштейн заднего стабилизатора поперечной устойчивости, может ослабнуть и стать причиной аномального шума. В худшем, но очень редком случае часть болтов просто выпадет, отчего незакреплённый кронштейн способен повредить окружающие его детали. Поэтому сохранившиеся болты необходимо затянуть с моментом в 10 и 35 Н•м, а утерянные заменить новыми.
В прошлый раз владельцы XV приглашались на ремонт в феврале 2020-го из-за дефекта удерживающих устройств. Другие отзывы датированы 2019 годом: это замена тормозных шлангов и катушки зажигания, а также проблемы со светотехникой.
В России отзыву подлежат 7248 кроссоверов Subaru XV и Forester, выпущенных в 2017–2019 годах. Перечень VIN-номеров прилагается. Заметим, что в США аналогичная сервисная кампания охватила 408 271 автомобиль. Там даты производства проблемных машин указаны точно: Forester — с четвёртого июля 2018-го по третье июня 2019-го, XV — с девятого мая 2017-го по 29 мая 2019-го и с 11 сентября 2018-го по седьмое мая 2019-го.