Родстеры Morgan Plus Four и Six улучшили оснащение

Родстеры Morgan Plus Four и Six улучшили оснащение

Внешних перемен в двух машинах практически нет. Но теперь сетку нижнего воздухозаборника можно заказать в чёрном цвете, как и решётку радиатора. Знатоки марки отметят изменённую эмблему бренда, которая не корректировалась более десяти лет.


Компания Morgan Motor обновила собратьев Plus Four и Plus Six на 2022 модельный год. Перемены направлены в первую очередь на повышение комфорта и функциональности. Например, была оптимизирована конструкция капота, а зоны вокруг замков дверей и боковых стёкол получили улучшенные уплотнения, что повысило уровень шумоизоляции кабины и защиту от воды.



В виде опции на обеих моделях (тут показан родстер Plus Four) появилось заднее запираемое вещевое отделение, в которое можно складывать ценные предметы, оставляя машину открытой на стоянке.


Среди перемен — новые кресла с улучшенной продольной и боковой поддержкой, изменённым профилем подушки и спинки. Видов сидений два: Comfort (стандарт для Plus Four) с регулируемой поясничной опорой и Comfort Plus (стандарт для Plus Six и опция для Plus Four), с дополнительной пневматической регулировкой боковых валиков на спинке и подушке и повышенной эластичностью основы. Докупить можно новую выхлопную систему Active Sports Exhaust с переключаемым клапаном. В спортивных режимах трансмиссии (Sport и Sport Plus) она «полностью раскрывает» звучание мотора. К ней в комплекте идут полированные серебристые или чёрные выхлопные патрубки.



И Plus Four, и Plus Six (на фото) используют платформу CX-Generation и полагаются на моторы BMW. У Plus Four это турбочетвёрка 2.0 B48 (258 л.с., 350 Н•м при шестиступенчатой «механике» или 400 Н•м при восьмидиапазонном «автомате»), а у Plus Six — турбошестёрка 3.0 B58 (340 л.с., 500 Н•м), совмещённая с восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до ста: 5,2, 4,8 и 4,2 с, соответственно.


В стандартное оснащение родстеров добавлены две розетки USB, дополнительное светодиодное освещение в задней части салона, функция консьержа в фарах (задержка выключения на 30 с после вынимания ключа зажигания). Генеральный директор Morgan Motor Стив Моррис заявил, что компания на протяжении 112 лет прислушивалась к своим клиентам, предлагая индивидуальные улучшения в моделях, но теперь британцы внедрили «циклическое совершенствование продукции», естественно, с учётом отзывов об уже выпущенных автомобилях. Корректировки оснащения Plus Four и Plus Six на очередной год — пример такой заботы. Стоят эти модели от £64 995 (6,75 млн рублей) и от £84 995 (8,84 млн рублей).


Было — стало