Новый Volkswagen Teramont раскрылся досрочно: дизайн в стиле электрокаров и ДВС

Новый Volkswagen Teramont раскрылся досрочно: дизайн в стиле электрокаров и ДВС

Кроссовер немецкой марки не только получил новый облик, но и подрос. Известно, что модель предложат с бензиновым турбомотором 2.0.


В серийном виде большой кроссовер Volkswagen дебютировал в 2016 году. Производство налажено в США, где модель зовется Atlas, и в Китае – под именем Teramont. К слову, в РФ продавали машины американской сборки, но с китайским названием. В Штатах VW Atlas уже дважды модернизировали, в последний раз – в прошлом году. А вот в Поднебесной сейчас представлен VW Teramont после единственного рестайлинга, который провели еще в 2021-м. Однако скоро еще раз доработанный кроссовер предложат и китайским клиентам: фото такого Терамонта внесли в базу местного Минпрома. Как водится, у предназначенной для КНР машины оказался альтернативный дизайн. Кроме того, ей присвоили приставку Pro – то есть не исключено, что в этой стране кроссовер намерены позиционировать в качестве модели второго поколения.




Китайский VW Teramont получил новые фары с «квадратными» диодными секциями, выдвижные ручки дверей и «пиксельные» задние фонари. Вместо привычной хромированной радиаторной решетки теперь гладкая панель со светящимися элементами. Передний бампер практически монолитный, с минимальной вентиляцией, из-за чего спереди Teramont стал похож на «электричку», хотя он по-прежнему имеет ДВС.



Впрочем, китайцам будет доступен и «оспортивленный» R-вариант: благодаря наличию в бампере крупных черных воздуховодов он прямых ассоциаций с электричеством уже не вызывает. Версия «под спорт» — это еще черная окантовка стекол, аналогичного цвета крыша, рейлинги, колесные арки и диски.






Длина преобразившегося Терамонта равна 5158 мм против 5052 мм у дореформенного SUV. Ширина увеличена всего на 2 мм до 1991 мм, высота новинки – 1788 мм (+15 мм). Колесная база не изменилась – 2980 мм.


Сверху — стандартный новый Volkswagen Teramont, внизу — кроссовер с пакетом R-Line

Отдельных фото интерьера пока нет. На имеющихся снимках видно, что кроссовер сохранил «парящий» планшет мультимедийной системы. При этом тачскрин наверняка стал больше. Также вполне возможно, что следом за китайскими новыми VW Tiguan L Pro и Passat Pro гигантский SUV обзавелся отдельным пассажирским дисплеем мультимедиа.








В сертификате нового VW Teramont Pro указан бензиновый турбомотор 2.0 мощностью 272 л.с. Дореформенный кроссовер тоже доступен с двухлитровым двигателем, но он слабее – 186 или 220 л.с. Прежнему Терамонту еще положен бензиновый V6 2.5 (299 л.с.). Будет ли возможность выбора мотора у новинки – пока неизвестно.

Официальную премьеру преобразившийся Volkswagen Teramont, вероятно, справит уже в этом году. Между тем, как и в США, в Китае у модели еще есть «короткая» версия – ее должны обновить позже.