Гибридный гиперкар Czinger 21C показался в товарном виде

Гибридный гиперкар Czinger 21C показался в товарном виде

Максималка выросла до 452 км/ч (+20). Динамика чуть улучшена: с нуля до 100 км/ч — 1,9 с (паритет), до 300 км/ч — 8,5 с (ожидалось 15), до 400 км/ч — 21,3 с (было 29). Набор четверти мили (402 м) длится 8,1 с (паритет). Выяснилось, что торможение до остановки требует 13,8 с (при 300 км/ч) и 27,1 (с 400 км/ч).


Калифорнийская фирма Czinger Vehicles провела первого июня презентацию гибридного гиперкара Czinger 21C в «финальной производственной спецификации». Увы, почти ничего нового о купе мы не узнали. Разве что объявлена «обновлённая ширина» в 2050 мм (прежде никакие размеры не назывались) и уточнена разгонная динамика. Компания просто повторила всё уже сказанное, сделав упор на свою систему аддитивного производства Human-AI. По сути, это 3D-печать, с которой Кевин Зингер безуспешно носится как минимум шесть лет.



«Каждый компонент спроектирован с помощью вычислений искусственного интеллекта, оптимизирован по весу и производительности, красиво обработан вручную, — уверяет Czinger Vehicles. — Запатентованные процессы производства, высокоточная автоматизированная сборка и новые материалы позволяют команде дизайнеров и инженеров предложить характеристики и стиль, ранее невиданные в автоиндустрии». В пример ставится верхний рычаг независимой подвески, который на принтере получается лёгким и полым, тем самым «значительно снижая» неподрессоренные массы.



Заднюю ось через семидиапазонную «секвенталку» приводит битурбовосьмёрка 2.9 (на бензине или метаноле), а передние колёса раскручивают два электромотора. Суммарная мощность в 1250 л.с. достигается при 11 000 об/мин. За доплату обещана «модернизация до 1350 л.с». В 800-вольтовую систему также входит мотор-генератор MGU, а про аккумулятор ёмкостью 2 кВт•ч зингеровцы «забыли».


Гиперкар «спроектирован, напечатан и собран в Лос-Анджелесе», но двухместная кабина к показу не готова. Омологированы две конфигурации: первая считается «облегчённой, с увеличенной прижимной силой», вторая — «с низким аэродинамическим сопротивлением». Czinger Vehicles утверждает, что 21C — «первая модель в серии» и «начало семейства». Тираж купе по-прежнему ограничен 80 единицами. Сколько они стоят и когда поступят в продажу, неизвестно. Цена на уровне $1,7 млн (125 млн рублей) нуждается в подтверждении.