Кроссовер Nissan Murano в новом поколении променял V6 и вариатор на турбочетверку и 9AT

Кроссовер Nissan Murano в новом поколении променял V6 и вариатор на турбочетверку и 9AT

Паркетник четвертой генерации получил эффектную внешность, а в салоне установили табло. Кроме того, значительно расширен список доступного оборудования. На своем главном рынке модель будет доступна с турбомотором 2.0, причем «зеленых» версий у нее нет – по крайней мере, пока.


Кроссовер Nissan Murano третьего поколения в строю аж с 2014 года. Модель, конечно, обновляли, однако радикального рестайлинга у нее не было. Главным рынком для Murano являются Штаты, и там паркетник растерял покупателей. Согласно статистике самой компании Nissan, с января по сентябрь 2024-го (американское подразделение публикует отчеты раз в квартал) продажи кроссовера рухнули на 45% до 14 437 единиц. И вот, наконец, в США представили Nissan Murano новой генерации.


Было — стало

О «тележке» пока ни слова – не исключено, что это либо платформа предшественника, либо ее доработанная версия. Длина и высота почти не изменились, показатели новой модели – 4900 и 1722 мм соответственно (у старого американского Murano – 4897 и 1722 мм). Зато в ширину кроссовер прибавил сразу 66 мм – теперь 1981 мм. Колесная база – прежние 2824 мм. Паспортный дорожный просвет нового Nissan Murano – 211 мм против 175 мм у уходящего кроссовера.








Внешность оформлена в стиле свежего паркетника Nissan Kicks и китайского Nissan Pathfinder. Так, Murano тоже досталась широкая радиаторная решетка с горизонтальными полосками, плюс в нее встроены светодиодные линии ходовых огней. Среди других особенностей дизайна – купеобразный силуэт, зеркала на отдельных ножках, крупная надпись с названием модели на багажной двери и единая плашка фонарей со множеством диодных вертикальных «штрихов». Базовая и «средняя» версии имеют 20-дюймовые колеса, а вот топовый Murano – впервые для модели – «стоит» на 21-дюймовых дисках.


В пятиместном салоне – многослойная передняя панель, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. Уже в базе есть табло, то есть объединенные экраны приборки и мультимедийной системы (каждый диагональю 12,3 дюйма). Кроме того, в списке стандартного оборудования значится двухзонный климат-контроль с сенсорной панелью управления.








Как и предполагалось, атмосферник V6 3.5 (262 л.с., 325 Нм) и вариатор отправлены в отставку. Им на смену пришли бензиновая турбочетверка 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия и классический девятиступенчатый автомат. На новом Nissan Murano двигатель выдает 243 л.с. и 352 Нм. Базовая версия бывает с передним или полным приводом, остальные варианты полноприводные по умолчанию. Гибридные версии для модели не заявлены – по крайней мере, пока.











Американцам Murano будет доступен в трех комплектациях – SV, SL и Platinum. Все исполнения имеют светодиодную оптику, подогрев передних кресел, беспроводную зарядку для смартфона, систему активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Начиная с версии SL появляются панорамный люк, обогрев руля, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора (включая функцию «прозрачный капот»). Топовый Nissan Murano Platinum – это еще вентиляция и массажер передних кресел, подогрев задних сидений, проекционный дисплей.




В Штатах старт продаж Nissan Murano нового поколения намечен на начало следующего года, цен еще нет. Предыдущий кроссовер там сейчас стоит от 38 740 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 3,76 млн рублей по актуальному курсу.