В России дебютировал необычный внедорожник Oting Palasso на базе пикапа Nissan Navara

В России дебютировал необычный внедорожник Oting Palasso на базе пикапа Nissan Navara

Рамный вездеход должен стать второй моделью бренда Oting на российском рынке. Старт продаж намечен на начало следующего года.


Марка Oting от китайской компании Sinomach Automobile сейчас представлена на нашем рынке с единственной моделью – рамным внедорожником Паладин, то есть чуть переделанным Nissan Terra производства Zhengzhou Nissan, совместного предприятия Ниссана и Dongfeng. А скоро компанию этому SUV составит еще один рамник от того же СП. Речь идет о вездеходе Palasso, российская презентация второй модели Oting состоялась сегодня, 17 октября.





В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2020-м, а два года спустя он пережил рестайлинг (в РФ будут продавать как раз обновленную версию). Модель создана на базе пикапа Dongfeng Rich 6, который, в свою очередь, ведет родословную от Nissan Navarra. У нас Oting Palasso позиционируют в качестве «первого представителя сегмента пикап-хардтоп», то есть пикапа «с закрытым верхом багажника в заводском исполнении».



Длина предназначенного для России внедорожника равна 5277 мм, ширина – 1864 мм, высота – 1989 мм, колесная база – 3150 мм. Для сравнения, размеры Паладина: 4882/1850/1815 мм, расстояние между осями – 2850 мм. Объем багажника Oting Palasso достигает 2150 л (максимум Паладина – 1643 л).




Как и Oting Paladin, «пикап-хардтоп» Palasso оснащен бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 объемом 2,0 литра. Мотор выдает 218 л.с. и 360 Нм. Коробка в пресс-релизе бренда не упомянута. В Китае модель доступна с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. У Palasso есть полный привод.


На российский рынок новинку Oting выведут в первом квартале следующего года. Цены и комплектации раскроют ближе к дате старта продаж. «Традиционный» внедорожник Oting Паладин без учета акций сейчас стоит от 3 799 000 до 4 499 000 рублей (задний или полный привод, 8АТ).