Carrozzeria Arese RH95 отметит юбилей на базе Ferrari

Carrozzeria Arese RH95 отметит юбилей на базе Ferrari

Длина, ширина и высота новинки — 4782 мм, 1982 и 1259 при колёсной базе 2650. По задумке итальянцев, перед нами синтез купе Disco Volante чуть ли не десятилетней давности и прошлогодней модели Aero 3. Кстати, под её оболочкой тоже скрывается Ferrari — двухдверка F12.


Компания Carrozzeria Touring начала свою историю в 1926 году, хотя кузовное производство под руководством Витторио Аскари существовало уже около года как Carrozzeria Falco. Спустя четыре десятка лет бизнес пришёл в упадок — бывшие заказчики начали строить кузова своими силами. В 2006-м у миланского ателье появились новые владельцы. Бюро ожило и выпускает суперкары на технической базе сторонних производителей. Такой же подход спецы применили к купе Carrozzeria Touring Superleggera Arese RH95, выпущенному к 95-летию мастерской. Итальянцы не признаются, но, похоже, в основу новинки легла Ferrari 488 GTB.


Снаружи донора не узнать. Углепластиковый кузов и светотехника — полностью новые. Крышка капота и багажника открываются в противоположные стороны, а двери теперь не распахиваются, а поднимаются вверх.

Дизайн фирменных колёс, видимо, должен напомнить о многоспицевых дисках из начала XX века. Размерность шин — 245/35 R20 спереди и 305/30 R20 сзади.


Выдаёт юбилейный суперкар не только интерьер, но и технические характеристики. На вооружении машины числится битурбовосьмёрка 3.9 отдачей 670 л.с. и 760 Н•м. Тяга на заднюю ось идёт через семиступенчатый преселективный «робот» F1 DCT. Разгон до сотни занимает те же три секунды, что и у предка F8 Tributo. Предельная скорость составляет 330 км/ч. Отметим, что это первый спорткар Carrozzeria Touring с расположенным в пределах базы мотором. На постройку каждой машины уходит около полугода.



Внутри идентифицировать итальянку с жеребцом на капоте не составляет никакого труда — архитектура кокпита сохранена. Из интересных решений можно отметить цветовое разделение зон водителя и пассажира. Само собой, интерьер изобилует обивкой из кожи и алькантары.


Тираж модели, название которой намекает на район Via per Arese близ Милана, составит 18 экземпляров, цены не называются. Пока построен только один. Живьём машина в цвете Verde Pino дебютирует первого сентября на мероприятии Salon Prive. Известно, что вторая двухдверка унаследует традиционную гоночную схему окраски старых Alfa Romeo, а третья получит ливрею компании Gulf Oil, которая в этом году масштабно отмечает собственное 120-летие. Например, на недавно состоявшемся гран-при Монако чемпионата Формулы-1 её фирменные цвета использовали болиды «конюшни» McLaren.