Ситроеновцы подсчитали, что большинство покупателей e-Jumpy ежедневно проезжают 50–100 км (редко более 200). В среднем они совершают три поездки, и одна из них включает остановку на два часа.
Первой моделью Ситроена на водородных топливных элементах предсказуемо стал электрический фургон e-Jumpy. Новая версия e-Jumpy Hydrogen с запасом хода свыше 400 км (WLTP) выйдет на рынок Европы осенью — одновременно с близнецами Peugeot e-Expert Hydrogen и Opel Vivaro-e Hydrogen. Марка Citroen надеется за счёт водорода «удовлетворить потребности 8% компаний», чьи машины сегмента LCV проезжают больше 300 км в сутки и не могут подзаряжаться в течение дня.
Как и собратья по альянсу Stellantis, e-Jumpy хранит водород в трёх резервуарах из углепластика под давлением в 700 бар. Когда баки пустеют, аккумулятор ёмкостью 10,5 кВт•ч обеспечивает «50-километровый резерв». Заправка баллонов будто бы длится не больше трёх минут. Об электромоторе ничего не сказано. У других клонов он развивает 100 кВт (136 л.с., 260 Н•м).
До конца года Citroen обещает электрифицировать всю лёгкую коммерческую линейку в ЕС, которая, наряду с e-Jumpy, включает e-Berlingo, Jumper Electric и квадрицикл My Ami Cargo. Бренд «намерен стать крупным игроком» в сегменте e-LCV: доля рынка свыше 25% видится достижимой к 2025-му.
Электрокар e-Jumpy будет по-прежнему выпускаться на французском заводе Sevelnord в двух типоразмерах: M (4,95 м) и XL (5,3 м). Однако монтаж топливных элементов и другого водородного оборудования доверен только техцентру Стеллантиса в Рюссельсхайме. Туда отправится вся троица одинаковых фургонов, которой присвоено звание «Вэн 2021 года». Заметим, что в России модель Jumpy предлагается только с дизелями 1.6 HDi (90 л.с., 230 Н•м) и 2.0 HDi (150 л.с., 370 Н•м) при шестиступенчатой «механике», переднем и полном приводе.