Enclave никогда не баловал покупателей выбором силовых агрегатов. Вот и нынешний предлагается только с атмосферником V6 3.6 (314 л.с., 360 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Может, после модернизации Enclave получит турбомотор 2.0 (234 л.с., 350 Н•м), как на Акадии?
Кроссовер Buick Enclave (близкий родственник Траверса) — флагман бренда на американском рынке. Самая дорогая и крупная модель в гамме ещё и неплохо продаётся. За 2020 год в США купили 38 840 машин. Это немногим меньше, чем спрос на паркетники Encore и Encore GX, которые почти в два раза доступнее. И с обновлениями Энклейва в General Motors не тянут. Машину уже модернизировали в 2019-м, добавив новое оснащение и опциональный пакет Sport Touring, теперь пришло время для полноценного рестайлинга. Никакой технической информации пока нет, как и фотографий салона, но внешность рассекречена.
На фотографиях — Enclave в наиболее богатом исполнении Avenir. Отличия от обычных версий — в решётке радиатора с другим рисунком, расширенной отделке хромом, колёсах и более изысканной отделке салона.
Самые серьёзные изменения у пятиметрового кроссовера спереди. У Энклейва новые капот и бамперы, более крупная и иной формы решётка радиатора, а также переделанная фронтальная оптика — светодиодные фары переехали на нижний ярус, а ходовые огни и поворотники переместились повыше, на границу с капотом. Кроме того, диодные фонари поменяли форму и наполнение, а линейку легкосплавных колёс дополнили новыми вариантами. Чуть позже американцы расскажут о начинке Энклейва 2022 модельного года. Предположительно, летом начнутся продажи. Сейчас флагманский Buick стоит от $42 000 до $53 800 без учёта опций (от 3,1 до 4 млн рублей).
Было — стало
Дополнение
Минимальные изменения интерьера были ожидаемы. Внутри появился новый руль и кнопочный селектор коробки, а система мультимедиа работает с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. Как и прежде, зеркало заднего вида, а также центральный сектор приборной панели могут быть цифровыми.
Предположения о том, что обновлённый Buick Enclave может получить новый мотор не подтвердились — кроссовер унаследует давно знакомую 314-сильную «шестёрку». Девятиступенчатый «автомат» тоже останется, а выбрать можно будет только между передним и полным приводом. Зато у машины появился комплекс безопасности Buick Driver Confidence Plus Package. Такой автомобиль умеет применять экстренное торможение, удерживаться в полосе, идентифицировать пешеходов и предупреждать о возможном столкновении спереди и сзади. Старт продаж перенесён на конец 2021 года. Тогда же появится подробная информация о комплектациях и ценах.