Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью

Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью

Укороченное имя электрокара — MeganE (произносится раздельно: «Меган И»). Пятидверка замаскирована новым камуфляжем от подразделения Renault Design, который посредством линий и фигур обыгрывает переосмысленный логотип Renault.


Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric. Техническая начинка перекочевала с шоу-кара без изменений. Платформа CMF-EV роднит модель с паркетником Nissan Ariya, электромотор выдаёт 160 кВт (217 л.с., 300 Н•м), а батарея ёмкостью 60 кВт•ч обещает запас хода в 450 км (WLTP). Интерьер к демонстрации оказался не готов.



По пути на конвейер MeganE упростился ради удешевления, лишившись декора и камер-зеркал, но сберёг выдвижные дверные ручки. Размеры концепта: 4210×1800×1505 мм при колёсной базе в 2700. Кроссовером модель не назовёшь, хотя в сравнении с гибридным хэтчем Megane она им кажется.


Цена и дата запуска не названы, поскольку 30 прототипов только-только выехали за ворота французского заводе в Дуэ для продолжения испытаний. Издание Automotive News уверено, что премьера MeganE прогремит до конца года. Наиболее вероятной площадкой считается автошоу IAA Mobility в Мюнхене (7–12 сентября). Кстати, именно MeganE первым примерит «ошейник», ограничивающий скорость на отметке 180 км/ч.