Без ограничителя это купе может приближаться к 500 км/ч, но на модели стоит электронный ошейник.
Максималка в 440 км/ч без компромиссов со стороны комфорта и люксовости — такова идея лимитированного Широна, получившего название Chiron Super Sport. Историю версии можно начать с рекордного прототипа, показавшего без ограничителя скорости максималку в 490,484 км/ч в 2019 году. За ним последовало объявление о 30 его товарных собратьях с обозначением Super Sport 300+. Теперь же компания вернулась к этому длиннохвостому купе. В новом варианте чуть отшлифованы техника и дизайн.
Как и у собрата с индексом 300+, сзади кузов вытянут на 25 см, в сравнении с обычным Широном. Интересная деталь — девять вентиляционных отверстий на каждом крыле — отсылка к историческому Bugatti EB 110 Super Sport. Они отводят воздух из передних колёсных ниш, повышая прижимную силу спереди.
В движение гиперкар приводится квадротурбомотором W16 8.0 с отдачей 1600 л.с. и 1600 Н•м (на 100 л.с. мощнее, чем у Широна). Одновременно новое купе на 23 кг легче исходника. В сравнении с предыдущей версией Широна-лонгтейла здесь появились новые колёсные диски с Y-образными спицами. Предусмотрены варианты их внешней отделки. А в виде опции их можно заменить магниевыми колёсами от Широна Pur Sport, что дополнительно облегчит гиперкар. Шины — Michelin Pilot Sport Cup 2, в варианте, созданном под скоростную модель.
В салоне вполне ожидаемо видна отделка из кожи, полированного алюминия и углеволокна. Дизайн интерьера повторяет простой Chiron, но на подголовниках появились вышитые надписи Super Sport.
Купе Super Sport набирает 200 км/ч с места за 5,8 с, а 300 — за 12,1 (у базового Широна показатели 6,1 и 13,1). Не в последнюю очередь достичь таких цифр помогает семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в котором скорректированы передаточные числа. Когда он переключается на ускорении, давление наддува в моторе падает всего на 0,3 с прежде, чем восстанавливается полное в 2,8 бара. И мотор продолжает разгонять автомобиль до 7100 об/мин. У прежних версий агрегата пик мощности наступал раньше, на 6700–7000. Обороты, при которых выдаётся максимальный крутящий момент, составляют 2000–7000 вместо 2000–6000 у исходной версии двигателя.
В сравнении с Широном тут более жёсткие пружины подвески, острее рулевое управление. Перенастроены адаптивные амортизаторы с четырьмя режимами (EB, Handling, Autobahn, Top Speed).
Если Pur Sport больше любит кольцевые трассы, то Super Sport — автобаны. Разработчики уверяют, что даже на скоростях выше 350 км/ч Super Sport остаётся весьма тихим и очень нейтральным в управляемости, что повышает уверенность в машине, чувство безопасности. Продажи Супер Спорта стартуют в начале 2022 года. Цена модели составляет 3,2 млн евро (281,6 млн рублей). Официальный релиз не указывает тираж, а пресса сообщает о разных числах — от девяти до 60 штук.