Дополнено: Hyundai Alcazar повторил Крету не во всём

Дополнено: Hyundai Alcazar повторил Крету не во всём

К двухлитровому мотору прилагается раздвоенный выпуск (ни того, ни другого Creta не имеет) и разгон до сотни за 9,5 с (по Крете данных нет). Режимы движения Алькасара: Comfort, Eco, Sport. Вдобавок есть три программы трекшн-контроля — «Грязь», «Песок» «Снег».


Восьмого апреля в Индии раскрылся кроссовер Hyundai Alcazar, который справедливо считается удлинённой версией паркетника Hyundai Creta второго поколения. Компания HMIL (Hyundai Motor India Ltd.) не просто увеличила задний свес, а растянула колёсную базу на 150 мм (до 2760). Под капотом оказались бензиновый атмосферник 2.0 MPI (159 л.с., 192 Н•м), которого у местной Креты нет, и дизель 1.5 CRDi (115 л.с., 250 Н•м). Оба идут с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом» при переднем приводе.



Тёзка крепости Алькасар в Сеговии (слева её условное подобие) внешне похож на Крету выштамповками на боках и «квадратными» арками, а диодные фары у моделей одинаковые. Новыми стали расширенная решётка с «шипованным» рисунком, задние стойки с окнами, бамперы, фонари, багажная дверь.

Размеры трёхрядной машины не названы, длина Креты (справа) — 4300 мм. При сравнении нужно учитывать, что у Алькасара колёса на дюйм больше (18-дюймовые). По расстоянию между осями Alcazar опережает главных конкурентов MG Hector Plus (2750 мм), Tata Safari (2741) и Mahindra XUV500 (2700).


Индийцы увидели Alcazar лишь на двух картинках. Зато они узнали, что кузов на 75,6% выполнен из высокопрочных сталей, что на разработку затрачено 300 000 человеко-часов, что 650 роботов собирают машину по 12 млрд опорных точек, что задействовано 700 станков с ЧПУ и более 500 «интеллектуальных инструментов». Очевидно, по интерьеру, рассчитанному на шесть и семь мест, будет отдельная презентация. Возможно, уже с ценами.


Дополнение



Hyundai Alcazar поступит в продажу 18 июня, а пока в Индии идёт приём заказов с первым взносом в 25 000 рупий (24 756 рублей). Чтобы тот шёл бодрее, рассекречен «премиальный» интерьер, который почти полностью скопирован с Креты. Впрочем, виртуальной приборки (10,25 дюйма) у исходника нет (только «полуцифровая» семидюймовая), как и «коньячного» оттенка в двухцветной отделке.



Второй ряд с двумя или тремя местами скользит на салазках, а третий полностью складывается. Вместо седьмого «сиденья» ставится подлокотник с подстаканниками и боксом для мелочовки. Водительское кресло настраивается электроприводом в восьми позициях.


Воздухоочиститель с монохромным экранчиком на подлокотнике, аудиосистема Bose с восемью динамиками, беспроводная зарядка, панорамная крыша с голосовым управлением входят в оснащение топовой Креты. Но она лишена подножек, складных столиков с подстаканниками в спинках сидений первого ряда, окружающей подсветки в 64 оттенках и не умеет проецировать логотип Hyundai на асфальт (видео).