Электрокар Endurance должен встать на конвейер в сентябре, чтобы выйти на рынок до конца года. Если этого не произойдёт, пострадает город Лордстаун в штате Огайо, напрямую зависящий от бывшего завода GM, где трудятся около 600 человек. Гендиректор Стив Бёрнс (на фото) ищет новых инвесторов.
Количество предзаказов на пикап Tesla Cybertruck (с возвращаемым депозитом в $100) на днях пробило отметку в один миллион, сообщает InsideEVs. Тем временем Lordstown Motors предупреждает Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC), что у неё почти закончились наличные: «Текущий уровень денежных средств недостаточен для финансирования серийного производства и запуска продаж». Фирма жалуется на чистый убыток в $125,2 млн за первый квартал и выражает «сомнения в способности продолжать работу».
Участие в серии SCORE на этапе в мексиканском Сан-Фелипе (14–18 апреля), который поначалу считался «гонкой без кузова», чуть не закончилось провалом, так как пикап потреблял в 3–4 раза больше энергии, чем планировалось. Но фирма осталась довольна и обещает вернуться на старт в 2022-м.
Как передаёт CNN с подачи New York Times, если ситуация не изменится, Lordstown Motors будет вынуждена «выйти из бизнеса» в 2022 году. Акции Лордстауна сразу упали примерно на 20%. Компания Hindenburg Research, ранее выступавшая с разоблачениями, злорадствует: «После нескольких месяцев отрицаний Lordstown наконец-то начинает признавать своё шаткое финансовое положение и то, что его предыдущие прогнозы были далеки от реальности». Впрочем, всё это не значит, что банкротство и закрытие неизбежны.