Audi RS6 Johann Abt Signature стал самым эксклюзивным Абтом

Audi RS6 Johann Abt Signature стал самым эксклюзивным Абтом

Автомобиль окрашен в чёрный цвет Mythos и щеголяет новыми дисками и аэродинамическим обвесом от ателье.


Гендиректор ателье ABT Sportsline Ганс-Юрген Абт не без юмора рассказывает о связи нынешней модели и истоков фирмы. «В 1896 году мой прадед Иоганн Абт открыл свою кузницу в Баварии. Его чёткой целью была оптимальная передача лошадиных сил на дорогу. Так было на протяжении 125-летней истории компании. Между тем кузнечная мастерская превратилась в тюнинговое заведение высокого класса». Причём тут универсал Audi RS6 Avant Johann Abt Signature Edition? В каждом из 64 экземпляров будет скрыт небольшой кусочек первой наковальни Абта 1896 года.



Вот эта наковальня и её фрагмент в салоне. Также в машине покупатель найдёт воспроизведённый автограф Иоганна Абта с его оригинальным написанием: основатель династии расписывался с одной буквой n.


«Первая наковальня Иоганна Абта служила ему долгие годы. На ней мой прадед превратил своё видение в инновации. Этот кусок истории теперь занял достойное место в вечности: не в музее, а в самом эксклюзивном ABT всех времён», — заявил Ганс-Юрген. Число 64 отсылает к количеству лет, прожитых прадедом Ганса-Юргена. Столько «эр-эсок» Johann Abt Signature будет выпущено для всего мира (их будут собирать вручную по шесть штук в месяц).



Машина прошла доводку в аэродинамической трубе. На задней оси появился дополнительный прижим, эквивалентный 150 кг. Кованые 22-дюймовые колёсные диски были разработаны специально для Johann Abt Signature Edition. Каждое колесо легче штатного RS 6 на 3,5 кг.


По уровню форсировки такие машины превосходят показанный в прошлом году ABT RS6-R. В нём битурбомотор V8 4.0 (заводские параметры 600 л.с. и 800 Н•м) развивал 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров. В Johann Abt Signature мощность — уже 800 л.с., а крутящий момент достигает 980 Н•м при 2750–5000 об/мин с пиком в 1000 Н•м при 4400 об/мин.



Неудивительно, что и динамика универсала существенно поменялась. Исходник набирает сотню с нуля за 3,6 с, тогда как Johann Abt Signature справляется за 2,91 с. Максималка в заводской версии составляет 250 км/ч (опционально до 305 км/ч), а у изделия Абта — 330 км/ч. Ещё ателье указывает время разгона с места до 200 км/ч —9,79 с и с нуля до 300 км/ч — 28,35 с. Последний показатель на 20 с лучше, чем у исходной «эр-эски».



Универсал получил турбокомпрессоры разработки ABT и блок управления ABT Engine Control, более крупные интеркулеры и ​​дополнительную систему охлаждения масла. Настройки мотора можно менять между режимами Eco, Power и Race, а все параметры установки контролировать через приложение.


Сзади появились четыре 102-миллиметровых матово-чёрных выхлопных патрубка из нержавеющей стали. В салоне — спортивные сиденья с ручной отделкой, кожа на двери, центральный подлокотник и накладки на пороги с надписью «Since 1896» плюс углепластиковый декор Signature Carbon Red, намекающий, по описанию ателье, на «безудержное творческое сияние, которое было неизменной чертой кузницы Иоганна Абта».