Версия Edition внешне выделяется пакетом V8 Styling и эксклюзивным цветом кузова Rubellite Red. Особое издание показано на примере модификации GT 53 4Matic+, но доступно со всеми моторами.
Пятидверная модель Mercedes-AMG GT пережила обновление на новый модельный год. Пока немцы представили только шестицилиндровые версии. Их дизайн не изменился, однако к ним можно заказать стайлинг-пакет с декором под восьмицилиндровый вариант. Более важные вещи скрыты внутри: модель получила переработанную подвеску и целый ряд обновок в оснащении и декоре. Вдобавок расширены возможности по индивидуализации, появилось новое эксклюзивное издание Edition.
Особенности Edition включают новые серебристые кованые колёса AMG с пятью сдвоенными спицами (21 дюйм), глянцевый хром в экстерьере.
С подвески стоит начать. Ещё в прошлом году в неё были внесены первые изменения (появились новые подрамники, распорки, втулки и подшипники). Теперь к ним добавились асимметричные втулки распорок на передней оси с различной податливостью в разных направлениях. Вместе с тем адаптивная пневмоподвеска AMG Active Ride Control+ обзавелась новыми амортизаторами. В них внедрены по два внешних бесступенчатых клапана ограничения давления. Они позволяют независимо регулировать усилия на сжатии и отбое, что, по уверению разработчиков, повысило комфорт, одновременно сделав динамику ещё более спортивной.
В салоне Edition появились кожа наппа Neva Grey, серо-чёрный руль, новая отделка из дерева с открытыми порами из серого ясеня, накладки на пороги с подсветкой в цвет автомобиля и значок AMG Edition на приборной панели.
Рулевое колесо AMG Performance со сдвоенными спицами — одно из важных приобретений модели AMG GT как таковой. Стандартным для лифтбека стал широкоэкранный цифровой кокпит с последней версией мультимедийной системы MBUX. В гамму цветов кузова добавлено три новых (Spectral Blue Metallic и матовые Spectral Blue Magno, Cashmere White Magno). Для большей индивидуализации придуман пакет AMG Night Package II (чёрные шильдики и значки, тёмный хром на решётке радиатора).
Пока заявлены лишь трёхлитровые версии GT 53 4Matic+ (на фото, 435 л.с., 520 Н•м плюс 22 л.с., 250 Н•м от умеренной гибридной надбавки при разгоне) и GT 43 4Matic+/GT 43 (367 л.с., 500 Н•м плюс 22 л.с., 250 Н•м от стартера-генератора).
В ассортимент отделки добавлены двухцветная кожа Exclusive наппа Style Truffle Brown/Black с ромбовидной прострочкой (на фото), Exclusive nappa Titanium Grey Pearl/Black c жёлтой прострочкой и ещё пять других цветов интерьера (Sienna Brown, Classic Red, Yacht Blue, Deep White и Neva Grey). Можно докупить антрацитовые деревянные вставки с открытыми порами на дверях, передней панели и консоли.
С обновлением стало возможным совмещать пакеты Night Package и Carbon Fibre. В гамму колёсных дисков вошли новые версии: 20-дюймовые с десятью сдвоенными спицами и кованые (21 дюйм) с пятью сдвоенными спицами. К шестицилиндровым GT теперь можно докупить красные тормозные суппорты. О восьмицилиндровых версиях пятидверки AMG GT производитель расскажет позднее. Пока же гендиректор Mercedes-AMG Филипп Шимер пообещал скоро представить первые супергибриды E Performance. Что касается обновлённого лифтбека с турбошестёркой, то он выйдет на рынок в августе.