Maserati GranTurismo выйдет в электроверсии и с ДВС

Maserati GranTurismo выйдет в электроверсии и с ДВС

Первые снимки показали дизайн купе спереди и сбоку. Фонари пока не сфотографированы, хотя сходство их дизайна с MC20 вполне можно предположить.


Итальянцы показали замаскированное купе Maserati GranTurismo второго поколения. Ранее на глаза фотошпионам попадались лишь так называемые мулы, а сейчас перед нами двухдверка в своём серийном кузове. Многие детали ещё плохо видны, хотя уже можно заметить, что фары двухдверки похожи на оптику среднемоторного спорткара Maserati MC20.



От модели MC20 новое купе, вероятно, получит и базовый двигатель: V6 3.0 Nettuno с двойным турбонаддувом (в MC20 он выдаёт 630 л.с. и 730 Н•м). Ещё ходят слухи о новом агрегате V8 4.0. Однако куда важнее, что GranTurismo в 2022 году выйдет в чисто электрической вариации и станет первым серийным электромобилем марки. А за ним последуют и многие другие, включая электрические версии спорткара MC20 и кроссовера Grecale.



Помимо купе будет выпущен кабриолет GranCabrio (с мягким верхом). Оба варианта модели могут дебютировать в нынешнем году, но с разницей во времени.


Все электрокары бренда, по-видимому, получат приставку к имени Folgore (молния). От электрокаров GranTurismo и GranCabrio мы ждём 800-вольтовую батарею, три электромотора, векторизацию тяги, разгон до сотни примерно за две-три секунды, максималку в 300 км/ч. Напомним, что первое поколение Maserati GranTurismo полагалось на атмосферные моторы V8 4.2 (405 л.с., 460 Н•м) и 4.7 (440–460 л.с., 490–520 Н•м), и выпускалось с 2007 по 2019 год.