Первенцем проекта стал хэтчбек Mini 1993 года выпуска. Визуально отличить его от оригинала невозможно. А вот прислушаться стоит — такая машинка будет нехарактерно бесшумна. До этого ателье работало над популярной среди подобных фирм классической продукцией компании Land Rover.
Кажется, те, кто переживал за сохранность классических автомобилей в связи с ужесточением эконорм, могут спать спокойно. Перевод подобных машин на электричество уже не кажется чем-то особенным. Причём развиваются в этом направлении не только известные лишь небольшому кругу энтузиастов ателье, но и настоящие автомобильные гиганты. Больше всего в электрификации рестомодов преуспели, конечно же, британцы. Очередной пример — трёхдверка Mini от коллектива London Electric Cars (LEC), который с 2017 года работает над характерными проектами. Донором же «зелёной» начинки стал бывший в употреблении хэтчбек Nissan Leaf.
Электромотор в такой машине расположен на месте обычного ДВС под капотом, а аккумуляторные блоки спрятаны под задним креслом и в багажнике. Привод — передний. На постройку одного экземпляра у мастерской будет уходить около трёх месяцев.
Базовый комплект поставки предполагает наличие зарядного кабеля для домашней электросети. Комплект ускоренной подзарядки придётся докупить отдельно.
Компания надеется, что новый проект станет самым популярным в линейке. Использование восстановленной электротехники позволило назначить стартовую цену переоборудования на отметке £25 000 (2,5 млн рублей). Разумеется, к этому нужно добавить стоимость самого автомобиля, обязанность по поиску которого лежит на заказчике. Базовая модификация с батареей ёмкостью 20 кВт•ч обеспечивает около 105 км пробега в черте города. За доплату аккумуляторные блоки заменят на увеличенные элементы ёмкость 25 кВт•ч или 33. Заказы уже принимаются. Всего за три года бюро планирует выпустить из своих ворот около тысячи электрокаров.