Nissan Note Aura сделан мощнее простого Ноута

Nissan Note Aura сделан мощнее простого Ноута

Носовую часть гибридного хэтча дизайнеры сделали похожей на электрический паркетник Ariya. Потому тут появились более узкие, чем на Ноуте, фары, перекроенный бампер, чёрная решётка радиатора с множеством трапециевидных элементов.


Пятидверка Nissan Note Aura представлена как «премиальная» версия гибрида последовательного типа Note. Ставка сделана на воспринимаемое качество, что достигается дизайном, подбором цветов, материалов и фактуры поверхностей. Впрочем, тут есть отличия в базовом оснащении и в настройках силовой установки.



Длина, ширина, высота и колёсная база равны 4045 (паритет), 1735 (+40 мм к исходной пятидверке Note), 1525 (+5–20 мм) и 2580 мм (паритет). Родство с Ноутом лучше всего видно в профиль и сзади (там новый бампер и иные по наполнению фонари).


Система e-Power Ауры состоит из атмосферника 1.2 (82 л.с., 103 Н•м), который вращает только генератор, и электромотора (100 кВт, 136 л.с., 300 Н•м). Последний на 15 кВт и 20 Н•м превосходит показатели простого Ноута. При полном приводе сзади добавляется отдельный электродвигатель (50 кВт, 68 л.с., 100 Н•м). Расход топлива Ауры в цикле WLTP составляет 3,68/4,4 л/100 км (передний/полный привод), что на 0,29/0,2 литра больше, чем у исходного Ноута.



По архитектуре интерьер Ауры копирует простой Nissan Note, но материалы отделки тут богаче.


Сиденья Zero-Gravity в Ауре могут быть покрыты комбинацией плетёной ткани, напоминающей твид, и синтетической кожи или полностью натуральной кожей. При этом есть несколько вариантов окраски. Ткань типа твида применена в отделке дверей, переднего центрального подлокотника и приборной панели, а вокруг селектора трансмиссии сделана вставка под дерево с мелкими порами. В креслах появилось больше упругой набивки, а в крыше и дверях — больше шумоизолирующих материалов. Передние боковые стёкла тоже шумоизолирующие.



В штатное оснащение Ауры вошли 17-дюймовые алюминиевые диски с полимерными вставками. Впервые на внутреннем рынке Японии установлена аудиосистема Bose Personal Plus Sound с восемью динамиками, в том числе находящимися на подголовниках передних сидений.


Уже в «базу» тут включена система помощи при вождении ProPilot. Цифровая приборка в Ауре насчитывает по диагонали 12,3 дюйма, тогда как самая простая комплектация обычного Ноута использует лишь семидюймовый дисплей. Докупить можно навигационную систему Nissan Connect с девятидюймовым экраном WXGA (она же будет общаться с Пропилотом), беспроводную зарядку для смартфонов и беспроводное соединение Apple CarPlay.



Для Ауры предусмотрено девять одноцветных и пять двухцветных окрасок кузова, в том числе «Гранатовый красный / Суперчёрный» и «Полуночный чёрный / Восход медного солнца».


Оценена Aura в 2 610 300–2 967 800 иен (1,71–1,94 млн рублей), в зависимости от привода (передний или полный) и комплектации. Для сравнения, обычный Note начинается с 2 029 500 иен (1,33 млн рублей). Самая дорогая версия Ауры — топ-комплектация с полным приводом и вращающимся сиденьем переднего пассажира от дочки Ниссана Autech Japan. Выход Ауры на японский рынок намечен на осень.