Porsche 911 GT3 Touring впервые предложил выбор трансмиссии

Porsche 911 GT3 Touring впервые предложил выбор трансмиссии

Внешне GT3 Touring очень близок к простому GT3, но статичного антикрыла нет (вместо него трудится выдвигающийся спойлер), бампер окрашен в цвет кузова полностью, а окантовка боковых стёкол тут серебристая (из анодированного алюминия) вместо чёрной.


У новейшей модели Porsche 911 GT3 (на базе 992-го), представленной в феврале, появилась версия Touring, вернее пакет. Как и в прошлом поколении, идея пакета Touring — это лаконичная внешность купе без выступающего антикрыла, под которой сохраняется техническая начинка продвинутой версии 911 GT3.



Сзади можно увидеть надпись GT3 touring на решётке моторного отсека, а также серебристые выхлопные патрубки вместо чёрных у GT3. Патрубки и окантовка стёкол могут быть шелковисто-чёрными при заказе пакета Touring Black. Он же добавляет в набор переднюю затемнённую оптику.


Технически Porsche 911 GT3 Touring следует за последним GT3. Оппозитник 4.0 развивает 510 л.с. и 470 Н•м. По умолчанию он совмещён с шестиступенчатой «механикой», а семиступенчатый «робот» PDK (впервые такая трансмиссия появилась на Touring Package) можно получить без доплаты. Ещё интереснее, что и сам пакет Touring является бесплатной опцией для модели 911 GT3 (в России можно заказывать с сегодняшнего дня). Заплатить нужно лишь за сам спорткар GT3 всё ту же обычную базовую цену в 13 890 000 рублей.



Интерьер щеголяет чёрной кожей с такими же швами, чёрной тканью на центральных частях сидений. Добавлены такой же угольный потолок, тиснёные гербы Porsche на подголовниках, а накладки на пороги, декор на передней панели и центральной консоли — из матового-чёрного алюминия.


К Турингу можно докупать почти все опции, доступные обычному GT3, плюс особые наручные швейцарские часы в дизайне, согласованном с обликом конкретного Туринга клиента (кольцо циферблата — под цвет кузова, стрелки — под тахометр, колесо подзавода — под один из шести вариантов колёсных дисков самой машины).