Первым на конвейер встанет семиместный минивэн Lifestyle Vehicle (на фото). За ним в 2023-м последуют фургон MPDV (в трёх версиях по размеру) и пикап Canoo Pickup Truck. Спортивный седан, ранее намеченный на 2025-й, больше не упоминается.
Гендиректор Canoo Тони Аквила на встрече с инвесторами объявил о старте производства электромобилей в 2022 году для рынков Европы и США (но не Китая). Строительство собственного автозавода Canoo в штате Оклахома (mega microfactory) вступает в третью фазу Gamma, поэтому для начала партнёром по контрактному производству выступит VDL Group. Её завод VDL Nedcar в Нидерландах соберёт первую тысячу машин. К 2023-му тираж совместными усилиями должен достичь 15 000 единиц.
Завод Nedcar в Борне, прежде принадлежавший Mitsubishi, с 2014-го собирает модели BMW X1 и Mini Countryman, однако контракт с баварцами истекает в 2023-м. Предприятие занимает площадь в 150 га и способно силами 4000 сотрудников выпускать 230 000 машин в год. Стартапы выстроились в очередь.
Все модели Canoo базируются на одной платформе-скейтборде, меняются только кузова. Стартап изначально не хотел выпускать машины самостоятельно, надеясь на контрактных производителей.
«Мы обыскали весь земной шар, вложили кучу времени и ресурсов, поэтому можем утверждать: VDL Nedcar — правильный и надёжный партнёр, значительно опережающий конкурентов», — подчёркивает Аквила. «Смелый подход Canoo к проектированию и производству электромобилей делает их идеальным партнёром для совместной работы, направленной на формирование будущего мобильности», — отмечает директор VDL Nedcar Йон ван Сёрланд.