Один из двух новых для Camaro цветов кузова, Rapid Blue, был показан в феврале на машине безопасности чемпионата NASCAR. Теперь оттенок будет серийным. Он заменит в палитре желтовато-зелёный Shock.
Издание GM Authority раскрыло некоторые детали изменений в двухдверке Chevrolet Camaro на 2022 модельный год. Например, в каталоге появится стайлинг-пакет Design Package 3 (колпачки колёсных дисков с логотипом Camaro, чёрные замшевые накладки на туннеле около коленей, атласно-чёрная полоса на капоте с серебристыми акцентами, чёрная крышка бака с вставкой из углеволокна, коврики с логотипом Camaro). Покупателям также предложат тормозные колодки без меди, как заботу об экологии.
Второй новый цвет: «металлик» Vivid Orange, который придёт на смену глянцевому Crush Orange.
Будут и потери. Исчезнет одна из версий колёсных дисков и один из вариантов окраски салона. А трековый пакет 1LE больше не будет предлагаться для комплектации LT (то есть с моторами 2.0 и 3.6). Такой набор в комбинации с «шестёркой» (340 л.с., 385 Н•м) стал доступен в 2016-м, а в сочетании с турбочетвёркой (279 л.с., 400 Н•м) — в 2018-м. Теперь снова — только с моторами V8 6.2 (атмосферный на 461 л.с., 617 Н•м или компрессорный на 659 л.с., 881 Н•м). Надо также напомнить, что в зависимости от двигателя содержание пакета 1LE несколько отличается.
Chevrolet Corvette на очередной год тоже получил новые цвета (Amplify Orange Tintcoat, Hypersonic Gray Metallic, Caffeine). Но куда интереснее, что мотор V8 6.2 LT2 за счёт улучшенной системы питания снизил выбросы вредных веществ, сохранив паспортные показатели отдачи (497 л.с., 630 Н•м или 502 л.с., 637 Н•м с опциональной выхлопной системой).
Старт выпуска Camaro 2022 модельного года отодвинут с 14 июня на 20 сентября. Это, по-видимому, связано с остановкой линий на заводе GM Lansing Grand River Assembly, где собирают купе. А она, в свою очередь, вызвана нехваткой полупроводников, затронувшей разные компании по всему миру. Добавим, текущее, шестое, поколение Camaro было представлено в 2015 году. Его продажи в США (начиная с полного 2016-го) шли по ниспадающей: 72 705, 67 940, 50 963, 48 266, 29 777 и всего 7088 штук за январь-март 2021-го. Пора менять поколение. Однако, по неофициальным данным, нынешняя модель проживёт ещё до 2023 года, а седьмая генерация Camaro не появится раньше 2025-го.