Эти рекламные видеоролики были продемонстрированы общественности во время трансляции одного из самых популярных событий в американском спорте.
Отметим, что для размещения рекламы своего авто, во время этого события, для автопроизводителей обошлось в кругленькую сумму. Их не спугнула даже высокая стоимость рекламного времени: всего за одну минуту в эфире рекламодателям нужно было выложить минимум 10 миллионов долларов. Но и следует отдать должное людям, так как аудитория этого матча просто впечатляет: в 2015 году матч просматривали более 115 миллионов человек.
Toyota
Классика жанра от Тойоты. Грабители, удачно свалил от погони на Prius.
Audi
Ауди продемонстрировал космическую тематику для своей модели Audi R8.
Kia
Это очень странная реклама, как нам кажется. Крістофер Уокен сравнивает с носками модель Kia Optima. Ну вообщем смотрите.
Buick
Непонятная реклама и у Бьюика. Автомобиль попадал в кадры эпизодами, зато свадьба удалась на славу.
Honda
Новый Honda Ridgeline был наиболее ожидаемым в рекламе от производителя. Это не стало неожиданностью. А вот поющие овечки и пёсик, конечно удивили. Это, скорее, была реклама не самого автомобиля, а его новой аудиосистемы.
Mini
Просто, но эффективно. 5 миллионов зелёных дали о себе знать. Всего за 30 секунд эфирного времени мир узнал о модельном ряде Mini.
Hyundai
Hyundai решил раскошелиться, запустив в эфир целых два ролика, потратив на их показ примерно 12.5 миллионов долларов. В первом ролике Elantra отлично показал себя в спасении путешественников от мишки, а во втором ролике, тот же Elantra возит прекрасных девочек. Это лучшая реклама года.