Внешний дизайн BUDD-E похож на некоторые классические микроавтобусы, которые выпускались в течение двух поколений с 1950 по 1970 года. Светодиодные фонари используются для основных фар и для подсветки решетки радиатора. Сзади, задние фонари также оснащены светодиодами, в том числе полоса, которая проходит до крыши. Сделать BUDD-E еще более привлекательным "Фольксваген" решил с помощью трех красок, разукрасив автомобиль в белый, а крышу в красный цвета. Плавающая конструкция крыши окрашена в черный цвет.
Одной из наиболее примечательных особенностей в BUDD-E концепции - это следующего поколения мультимедийная система, которая имеет изогнутый 12.3-дюймовый дисплей и три настраиваемых раздела. Активный информационный дисплей является основным компонентом BUDD-E, его информационно-развлекательной системы и могут быть настроены обстоятельно. Для управления новым интерфейсом можно использовать сенсорный экран, жесты и голос. Volkswagen говорит, что фраза “Привет, BUDD-E” активируем автомобиля голосового управления, которая реагирует на естественную речевую деятельность, избавляя от необходимости изучать специальные команды. Пассажиры могут также давать автомобилю команды.
Как описывалось выше, в BUDD-E есть активный информационный дисплей, который состоит из трех основных разделов: привод, управление и потребляемость. Привод отслеживает ваш текущий маршрут и готовит 3-D карту со зданиями, точками интереса, и навигационными инструкциями. Контроль показывает состояние авто, предоставляет помощь, информацию и текущие данные на бортовой компьютер. Потребляемость имеет весь информационно-развлекательные контент, включая аудио, погоду, сообщения и календарь.
Главное управление и само устройство напоминает смартфон с функциональной вкладкой в верхней части экрана для быстрого доступа к основным функциям, такие, как открывание и закрывание сдвижной двери или люка. Также в BUDD-E применяются датчики приближения рук к дверям. На минуточку обратите внимание на боковые зеркала, которые были выкинуты в пользу двух внешних камер, которые показывают ситуацию на дороге вокруг автомобиля с помощью многофункционального дисплея. Новое рулевое колесо с сенсорным управлением использует тактильную обратную связь, чтобы сигнализировать водителю, что функция или меню были активированы. Дополнительные элементы управления включают сенсорный ползунок для громкости, увеличения и уменьшения масштаба в системе навигации.
Жест управления вышли на другой уровень в BUDD-E, который способен обнаруживать приближающихся людей через инфракрасные датчики. Вы также можете открыть и закрыть автомобиль, раздвижную дверь с помощью управления жестами. Внутри BUDD-E, элементы восприятия жестов были усовершенствованы для работы интерфейса автомобиля на большем расстоянии. Камеры используются, чтобы обнаружить пассажира, который хочет открывать раздвижные двери.
Связь является еще одним важным событием в BUDD-E; информационно-развлекательная система автомобиля позволит вам и вашим пассажирам связаться с внешним миром, когда вы находитесь в дороге. Если Вам необходимо получить что-то для вашего автомобиля или другие личные вещи, BUDD-E также позволит Вам заказать онлайн доставку из раскрывающегося списка, которые могут быть доступны извне через коды доступа.
Volkswagen будет использовать связь автомобиля с "умным домом" для того, что бы можно было просматривать изображения, полученных с помощью камер, установленных вокруг дома. Система позволяет владельцу дома поговорить с человеком у двери, когда они за рулем и даже открыть им дверь. Еще одной примечательной особенностью BUDD-E является функция, которая использует инвентарный список, чтобы отслеживать то, что было оставлено в машине.
Пока неизвестно, будет ли Volkswagen пускать на серийное производство эту модель но, было бы не плохо увидеть её на дорогах.