Передняя часть Tesla Model 3 пересекается с флагманской Model S, но младшая модель имеет более обтекаемый силуэт. Из-за отсутствия двигателя под капотом, передние сиденья удалось сместить вперед, что, по словам главы Tesla Илона Маска, делает Model 3 гораздо просторнее бензиновых одноклассников. При этом, Маск утверждает, что в компании серьезно поработали над безопасностью и Model 3 должна получить 5-звездочный рейтинг на любых краш-тестах. Интерьер Model 3 решен в минималистическом стиле, фактически на передней панели расположился лишь большой экран, через который и можно управлять всеми функциями. В отличие от Model S, где он имеет вертикальную ориентацию, на Model 3 он больше похож на обычный планшетный компьютер. Model 3 получит все самые последние разработки компании, включая функцию самопарковки в гараж и системы автопилота на скоростных шоссе.
Глава компании Илон Маск не раскрыл подробные технические характеристики Model 3, но заявил, что до 96 км/ч (60 миль/час) даже базовая версия сможет разогнаться быстрее чем за 6 секунд. Запас хода от одной зарядки у базовой версии составит как минимум 344 километра (215 миль).
Компания намерена начать производство Tesla Model 3 в конце следующего года. Правда, на примере кроссовера Model X мы уже видели, что компания может отклониться от ранее утвержденного графика производства. Илон Маск говорит, что Tesla может нарастить производство электромобилей до 500 тыс. единиц в год. План амбициозный, но на Model 3 менее чем за сутки собрано 115 тысяч предзаказов, причем практически все они были сделаны до презентации электромобиля, когда еще не было понятно даже как он будет выглядеть.