Какой самый лучший субкомпактный кроссовер?
Мега сравнение семёрки мини-внедорожников.
В этом году наблюдается огромный приток субкомпактных кроссоверов. Семерку будут представлять три ветерана: Nissan Juke, Mitsubishi Outlander и несколько обновленный Chevrolet Trax. К ним, в борьбу за место под солнцем, добавим Honda HR-V, Fiat 500X, Jeep Renegade и Mazda CX-3.
6-е место: Nissan Juke
Когда дело доходит до ребенка среди кроссоверов, Nissan Juke - это старая собака. Впервые Juke потряс мир в 2011 году. В основе Juke это 1.6-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает 188 лошадиных сил. Он имеет самый мощный двигатель среди указанных представителей. Коробка передач оснащена дополнительным крутящим моментом на все 4 колеса.
Экономия топлива достаточно приличная, всего 7.49 литров на 100 км. Это все хорошо, когда дело доходит до шума коробки передач и шумоизоляции в общем. Уж очень слышно выбоины на дороге.
Juke остается модным и самым доступным кроссовером на рынке.
ПЛЮСЫ:
Мощность двигателя;
Уникальный вид;
Экономия топлива.
МИНУСЫ:
Маленькое пространство на задних сидениях;
Уникальный вид;
Качество езды.
5-е место: Chevrolet Trax
Высокий, узкий корпус и низкий дорожный просвет приводит к большому внутреннему пространству. Грузовой отсек тоже приличный, предлагая массу высоты если сильно маленькая ширина. Водительское место не самое лучшее, так как спина чувствует какую то доску.
Внутренние качества самой самые дешевые и на данный момент устаревшие. Но вот только потому, что она старая, не значит, что она не может иметь передовых технологий.
1,4-литровый турбированный двигатель имеет наименьшее количество мощности. Он имеет хороший крутящий момент на малых оборотах, хотя по городу, это просто замечательно.
ПЛЮСЫ:
Заднее пассажирское пространство;
Грузоподъемность;
Контуры;
Беспроводной доступ в интернет.
МИНУСЫ:
Интерьер;
Мощность двигателя;
Передние сиденья (комфорт);
4-е место: Jeep Renegade
Ренегат-это, безусловно, самое тяжелое транспортное средство в нашем рейтинге. Экономия топлива не самая лучшая, всего 9,88 на 100 км. Даже с двигателем на 2.4 литра, Renegade не чувствует всей скорости, из-за своего веса, плюс к этому девяти ступенчатая, автоматическая коробка передач, которая реагирует очень медленно. Какой смысл иметь все эти шестерни, если транспортное средство не использует их должным образом?
Все-таки Ренегат-это один из самых элитных кроссоверов в тесте, как и должно быть, учитывая цену $33,750.
И это еще не все. Ренегат был доукомплектован так, чтобы адаптироваться в условиях бездорожья, при этом, учтена топливная экономичность, управляемость и плавность хода.
Однако Ренегат - это не настоящий внедорожник. Есть намного лучше экземпляры.
ПЛЮСЫ:
Внутреннее пространство;
Интерьер;
Внедорожный вариант;
МИНУСЫ:
Вес;
Цена;
Коробка передач;
Экономия топлива.
3-е место: Fiat 500X
Как Renegade, 500X использует 180 лошадиных сил, 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и девяти ступенчатую автоматическую коробку передач. Но, в отличии от Renegade, Fiat 500X весит на 300 кг меньше, что позволяет увеличить мощность двигателя в 500 раз. Передача так же чувствительна, но меньше задерживается в своих действиях,. Возможно это из-за отличия настроек производителей.
Дизайн достаточно привлекательный, с массой дополнений: кожаные сиденья, панорамный люк, подогрев рулевого колеса, навигация и парктроник. Передние места тоже удобные, но вот круглый подголовник не дает мне покоя. Он ужасен.
Цена $31,800, меньше, чем Renegade, но экономия топлива подкачала.
ПЛЮСЫ:
Мощность двигателя;
Моделирование;
Особые дополнения;
Интерьер.
МИНУСЫ:
Цена;
Экономия топлива;
Коробка передач.
2-е место: Mitsubishi Outlander Sport
Немножко неожиданно, правда? Когда дело дошло до кроссоверов, то компания Mitsubishi была на шаг впереди. Аутландер Спорт - старейший автомобиль в этом тесте, но он все равно занял твердое третье место.
Легкий Мицубиси наиболее конкурентное предложение североамериканской компании сегодня. Он занимает второе место среди лучшего грузового пространства, третий по комфорту задних сидений, третий по сравнительно низкой цене и, конечно, лучшая гарантия.
2,4-литровый двигатель, но с плохой экономией. Квадратная форма предает передней линии очерчивающего взгляда, а вот сзади вид из окна ориентирован для высоких водителей.
Интерьер выглядит устаревшим, много менее желательных элементов и информационно-развлекательной системы, вероятно которая сейчас лежит в каком нибудь музее.
В нем нет кожи, навигации, но у него есть полная стеклянная крыша, стеклоочистители с датчиками дождя и HID фары. Внешность Аутлендер Спорт по-прежнему выглядит хорошо, все-таки после всех этих лет и недавнего обновления, чтобы держать его современным и конкурентоспособным.
Двигатель, трансмиссия, управляемость, комфорт-все на среднем уровне. Добавить практичности, гарантию и цену, он становится привлекательным автомобиль для тех, кто хочет простоту в эксплуатации, беззаботность, кроссовер для небольшой семьи.
ПЛЮСЫ:
Практичность;
Комфорт;
Цена;
Гарантия.
МИНУСЫ:
Интерьер;
Экономия топлива;
Информационно-развлекательная система.
1-е место: Mazda CX-3
Мазда CX-3, является самым оправданным автомобилем . Система управления, сидения и осмотра делают этот автомобиль более, чем кроссовером. Он имеет ловкость и рефлексы лучше всех сегодняшних конкурсантов.
Мазда немножко ниже по мощности, чем Джук, а именно 146 лошадиных сил, 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами.
Но несмотря на низкую мощность двигателя CX-3 является самым легким автомобилем как в плане веса, так и в управлении. Это позволяет максимально использовать имеющиеся мощности и скорость, чем другие кроссоверы в этом тесте.
Интерьер - это странный микс. Это один из красивейших внешних образцов. В Mazda сделали очень хитро, маскируя дешевые элементы под дорогие.
Заднее грузовое и пассажирское пространство также уменьшено.
СХ-3 действительно более современный, зрелый, лучше оснащенный кроссовер.