Длина, ширина, высота и колёсная база равны 5034 (–49 мм в сравнении с предком, без передней номерной рамки), 2184 (с зеркалами), 1770 (+48), и 2900 мм (паритет), клиренс — 170 мм. Коэффициент сопротивления воздуху — 0,32 (0,33 с рейлингами).
Кроссовер Infiniti QX60 второго поколения явился на свет с внешностью, довольно близкой к экстерьеру концепта QX60 Monograph и с серьёзно переработанной техникой. Как и анонсировалось, машина получила знакомый атмосферный мотор с непосредственным впрыском V6 3.5 VQ35DD (299 л.с., 366 Н•м в США и 283 л.с., 350 Н•м в России). Но вместо вариатора теперь трудится девятиступенчатый «автомат» ZF с активными опорами для гашения вибраций, селектором Shift by Wire и подрулевыми лепестками. Привод можно будет выбрать: передний или полный, Intelligent All-Wheel Drive (в России только полный).
Система полного привода поумнела, о чём уже рассказывал соплатформенный Nissan Pathfinder.
Внутренние элементы решётки радиатора подражают оригами, изгибы фар — складкам кимоно, а рисунок передних ходовых огней и секций в фонарях назван «клавишами цифрового пианино». Колёсные диски могут достигать 20 дюймов, в опциях впервые для марки — контрастная чёрная крыша.
Муфта привода задней оси включается не только при пробуксовке передних колёс, но в ряде случаев заранее. Она может передавать до половины доступной мощности назад. Ей помогает имитация блокировок за счёт тормозных механизмов. Подвески же в целом сохранили схему: Макферсоны спереди и многорычажка сзади. Полноприводные версии машины на 20% повысили способность к буксировке (до 2721 кг).
Во всех комплектациях есть сенсорный дисплей на 12,3 дюйма системы Infiniti InTouch, с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto на базе USB. Цифровая приборка с экраном 12,3 — зависит от комплектации. Среди опций есть проекционный экран на 10,8 дюйма.
По стилю модель теперь воплощает концепцию «ма», означающую баланс между минимализмом общей формы и затейливо придуманными мелкими деталями декора, будь то внешность или салон. К этому добавлены практические моменты. Так, передние сиденья Zero gravity ещё лучше, чем раньше, распределяют нагрузку от тела. Они были разработаны в кооперации с учёными из университета Кейо. В «базе» они идут с подогревом и четырьмя электрорегулировки, в более дорогих комплектациях — с массажем и климат-контролем. Эргономика сидений второго и третьего рядов также была улучшена, уверяет производитель. А ещё тут увеличился багажник: 1178 л при сложенном третьем ряде, что на 23 л больше прошлого. Вдобавок подполье выросло на 21 л (до 54,1 л).
Семиместная машина может похвастать внутренней отделкой из стёганой полуанилиновой кожи Saddle Brown и дерева с открытыми порами (таковы элементы новой комплектации Autograph).
Как и раньше, машина оснащена сдвижными и наклоняемыми сиденьями второго ряда для облегчённого доступа к третьему. Панорамный люк в новом кроссовере является стандартным оснащением, как и автоматическое торможение с реакцией на пешеходов. Также Infiniti QX60 получил комплекс помощников водителя ProPilot Assist с системой Navi Link, который учитывает показания навигации, умеет заранее сбавлять темп перед поворотами или съездами, при трафике может автоматически останавливать машину и возобновлять движение через 30 с.
Пересмотренная эргономика принесла модели сенсорные элементы управления климатической системой с обратной связью, несколько ящиков для мелочей и до семи портов USB в разных концах салона.
В палитре кузовных красок появилась новая Moonbow Blue, сочетающая тёмно-синий и фиалковый — «как летнее небо в сумерках». На консоли появился более крупный коврик для беспроводной зарядки смартфонов, а точка доступа Wi-Fi позволяет подключать до семи устройств. Можно докупить аудиосистему Bose Performance с 17 динамиками. Информацию о российских комплектациях и ценах представительство раскроет позже.
История
Модель начала путь в 2011 году как Infiniti JX. В 2013-м она была переименована в QX60. Одновременно к начальной атмосферной 268-сильной «шестёрке» 3.5 с вариатором и полным приводом присоединилась гибридная версия на базе компрессорной «четвёрки» 2.5 с полным или передним приводом (комбинированные 253 силы).
Семиместный паркетник был построен на растянутой переднеприводной ниссановской платформе D со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
Рестайлинг QX60 пережил в конце 2015-го (и в основном это было обновление облика, а не техники). Зато в 2016-м он получил новый мотор 3.5, с непосредственным впрыском и отдачей в 299 «лошадок». Гибрид компания отправила в отставку в 2017-м. Ещё одно совсем крохотное обновление модель прошла в 2019 году, получив, например, новую мультимедийную систему InTouch с восьмидюймовым сенсорным дисплеем.