После нескольких месяцев издевательств от Тайоты, мы, наконец, подтвердили данные об архитектуре и трансмиссии внутри Hyundai Ioniq. Ioniq гибрид, которая является одной из трех новых Ioniq моделей, будет ездить на новой облегченной платформе и использовать эксклюзивный гибридный двигатель, электрический двигатель, и трансмиссию с двойным сцеплением.
Как и ожидалось,в Hyundai Ioniq используется 1.6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами Kappa с непосредственным впрыском топлива, который будет использоваться исключительно в фирменных гибридных моделях. Компания "Hyundai's engine" также сделает 104 лошадиных силы, что больше по сравнению с 95 лошадками в новой Toyota Prius.
Hyundai Ioniq сопрягается его новым двигателем с электромотором и литий-ионным полимерным аккумулятором. Никакой конкретики на емкость батареи, а электрический мотор хорош на 43 лошадки, по сравнению с 71 лошадкой в Prius. Мощность привода на передние колеса-это новая шести-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая, как Hyundai говорит, оптимизирована специально для использования с основным двигателем и электрическим. Hyundai до сих пор не предоставляет комбинированную систему питания для Ioniq; Prius обеспечивает общую систему мощностью в 121 лошадиных сил.
По экономии топлива, к сожалению, у нас информации нет. Но мы надеемся, что Hyundai Ioniq будет главным конкурентом в плане экономии для Prius.
Фотоматериалы использованы с сайта automobilemag.com.