Flagship и Flagship+ — это две топовые комплектации паркетника, уточняет компания. Следовательно, позднее в ассортимент могут быть добавлены более простые.
Компания Geely обещала привезти в нашу страну модель с умеренной гибридной силовой установкой. И таким стал компактный кроссовер Geely Atlas Pro. Сегодня представительство рассказало о комплектациях Атласа Pro для России (их пока две — Flagship и Flagship+) и об их особенностях. Как мы предсказывали, машина получила 177-сильную турботройку 1.5, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод с четырьмя режимами вождения (Eco, Comfort, Sport, Offroad). Именно в таком варианте начнутся продажи. По уверению производителя, это первый на российском рынке умеренный (Geely использует определение «мягкий») гибрид в массовом сегменте SUV.
Уже в версии Flagship обещана обивка сидений из экокожи, вставки под углепластик, окружающая подсветка салона на 42 цвета, электрорегулировки сиденья водителя. В машине есть четыре разъёма USB, две розетки на 12 В, восемь динамиков.
Мотор 1.5 получил 48-вольтовую гибридную надстройку EMS (Electric Motor Synergy). Тяговая литиево-ионная батарея, преобразователь тока и стартер-генератор обеспечивают функцию Start&Stop и накапливают энергию, выдавая на разгоне дополнительные 50 Н•м тяги. В сравнении с аналогичным мотором без EMS экономия топлива может доходить до 15% в зависимости от режимов движения. Гибридная установка также даёт более мягкое управление тягой и компенсирует эффект турбоямы.
Geely Atlas Pro Flagship оснащён 18-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, подсветкой зоны выхода, автоматическим переключением дальнего света, электроприводом пятой двери. Тут есть шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз, помощники старта в гору и спуска с холма, датчики парковки спереди и сзади, круговой обзор, удержание в полосе, чтение знаков, автоматическое торможение, в том числе перед пешеходами. Присутствуют также двухзонный климат-контроль, наружные зеркала с электрорегулировкой, подогревом, автоматическим затемнением и электрическим складыванием, интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль за усталостью водителя.
Другие плюсы Pro: обогрев форсунок омывателя, лобового стекла в зоне покоя щёток, рулевого колеса, сидений первого и второго ряда, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Цифровая приборка — семь дюймов, центральный тачскрин — 12,3. Стеклоподъёмники — с авторежимом на открывание и закрывание, в том числе после выхода из машины.
Комплектация Flagship+ добавляет в список панорамную крышу с электрическим люком и функцией антизащемления, антенну-«акулий плавник», подсветку в солнцезащитных козырьках. Цены на Atlas Pro в России компания обещает раскрыть 28 июня. С 29 июня дилеры начнут принимать предварительные заказы, а продажи стартуют в августе. Добавим, что дореформенный Atlas сейчас продаётся за 1 394 990–1 924 990 рублей. В 2020 году он нашёл в России 7311 покупателей (–3% к 2019-му), что принесло ему 13-е место в классе.
Дополнение
Сегодня фирма «Джили-Моторс» назвала цены двух топовых комплектаций: Flagship стоит 2 119 990 рублей, а Flagship+ просит 2 184 990. Завтра дилеры начнут приём предзаказов, а старт продаж намечен на второе августа. В Китае аналог Boyue Pro нынче оценивается в 116 800–146 800 юаней (1,3–1,64 млн рублей), тогда как дореформенный Boyue ещё можно взять за 89 800–106 800 (1–1,19 млн).