Модель импортируется из Китая, поэтому об американской версии говорить не приходится. Нет даже обязательных в США оранжевых огней. Размеры: 4698×1908×1696 мм, колёсная база — 2800. Электромотор выдаёт 150 кВт (204 л.с., 320 Н•м). Запас хода (NEDC) — 251 или 323 мили (404, 520 км)
Бренды из КНР (такие как Xpeng, MG, BYD) добились ощутимых успехов в покорении Европы, однако экспансия в США большинству «китайцев» пока не по зубам (Zotye). Тем не менее марка Skywell нашла американского партнёра в лице компании DSG Global Inc., которая согласилась выставить на витрину электрический паркетник Skywell ET5.
Продавать его за $29 990–39 990 (2,18–2,91 млн рублей) в Калифорнии собирается «дочка» DSG под названием Imperium Motors Company (IMC), поэтому модель переименована в Imperium ET5, сообщает CarNewsChina.com. Заказы принимаются с возвращаемым депозитом в $100, хотя процесс сертификации в NHTSA ещё не завершён.
Несмотря на переименование, все надписи «Skywell» остались на своих местах. Цифровая приборка насчитывает 12,3 дюйма, тачскрин — 12,8. «Самая большая панорамная крыша в сегменте» (прерогатива топ-версии) распахивает люк по голосовой команде.
У себя на родине ET5 продаётся с октября 2020-го по ценам от 152 800 до 198 800 юаней (1,73–2,25 млн рублей, $23 660–30 780). Достоверной статистики продаж, увы, нет. Ожидается, что Imperium ET5 сыграет американскую премьеру на автошоу в Лос-Анджелесе (17–28 ноября) и появится на выставке электроники CES 2022 (3–8 января). За продажи в Канаде и Мексике будет отвечать дилер MTG, Inc., приобретённый DSG в июне.