Перечислять множественные визуальные отличия новинки от оригинала нет никакого смысла. Над формами работал Витторию Стросек, который помимо участия в разного рода гоночных и тюнинг-проектах отметился работой в компаниях Volkswagen, Honda, Mazda, Porsche, Nissan и Lamborghini.
Наверняка вы уже не раз слышали об ателье Novitec. Эта немецкая фирма прославилась своими проектами по доработке именитых спорткаров, и особое место в её портфолио занимает линейка N-Largo. Под этим брендом у бюро есть комплекты модернизации для автомобилей Lamborghini, McLaren и Ferrari, а главная фишка такого модельного ряда — глубина вмешательства в оригинал. Например, двухдверка Ferrari F8 после процедур в мастерской приобрела не только дополнительную порцию «лошадок», но и новые панели кузова, меняющие облик купе до неузнаваемости. Тираж этой особой серии традиционно сильно ограничен — соберут всего 15 экземпляров.
За счёт новых углепластиковых панелей машина растянулась в ширину на 130 мм. Эффективность обвеса доказана в аэродинамической трубе.
Подвеску снабдили новыми пружинами и иным блоком подъёма передней оси — он приподнимает машину на 40 мм для преодоления неровностей. За разработку колёс NF10 NL диаметром 21 дюйм на передней оси и 22 дюйма на задней отвечала компания Vossen.
Над битурбовосьмёркой 3.9 немецкие спецы уже работали, но для N-Largo применили особый подход. Тут двигатель выдаёт 818 л.с. и 903 Н•м против 720 сил и 770 ньютон-метров у машины с завода. Улучшенных показателей удалось достигнуть за счёт установки фирменного блока управления двигателем и выпускной системы из нержавеющей стали. Прыжок с места до 100 км/ч теперь занимает 2,6 с (-0,3). А вот о максимальной скорости снова предложено пофантазировать — тут ателье просто говорит, что машина готова ехать быстрее прежних 340 км/ч. Интерьер оформляется в соответствии с пожеланиями клиента. Все купе проданы.